Rieker
Школьники сделали капсулу для Charlotte Dellal
29.05.2014 2883

Школьники сделали капсулу для Charlotte Dellal

Обувной дизайнер Шарлотт Деллал (Charlotte Dellal) с помощью организации Studio in a School помогла нью-йоркским школьникам приблизиться к миру искусства и предоставила им возможность создать свой дизайн туфель Charlotte Olympia.

В итоге над внешним видом модели Dolly от Charlotte Olympia поработали 20 школьников. Они предложили действительно неординарные решения: одну пару туфель они украсили принтом с конфетами M&M’s, другую — краской для граффити, третью — прозрачными кристаллами.

Шарлотт смогла оценить творения ребят во время вечеринки в Gagosian Gallery, в рамках которой и представили результат этой нетипичной коллаборации со школьниками. "Я не могу выбрать лучшие, это совершенно невозможно", — сказала дизайнер, когда увидела, как оформили ее туфли Charlotte Olympia.

Обувной дизайнер Шарлотт Деллал (Charlotte Dellal) с помощью организации Studio in a School помогла нью-йоркским школьникам приблизиться к миру искусства и предоставила им  …
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 62

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 105

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 104

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу