В Екатеринбурге подвели итоги 6-ой международной b2b-выставки обуви ShoesStar. Организованная Уральской торгово-промышленной палатой выставка проходила в Международном выставочном центре «Екатеринбург-ЭКСПО». Общая площадь экспозиции составила 3 000 кв м. За три дня, с 30 августа по 1 сентября, ShoesStar посетило более 700 человек, в их числе - руководители розничных обувных магазинов и сетей, которые по предварительным данным, заказали около 310 тысяч пар.
На выставке состоялась презентация коллекций обуви сезона «Весна-Лето 2014» производителей и поставщиков из 14 стран: Германии, Китая, Польши, Турции, Финляндии, Франции, Португалии, Испании, Юго-Восточной Азии, Индии, Италии, Бразилии, Белоруссии и России.
Помимо знакомства с новыми моделями ведущих мировых брендов, в рамках выставки прошел ряд важных и полезных мероприятий. Состоялся открытый семинар агентства Fashion Consulting Group, посвященный маркетингу, коммерческому мерчандайзингу, и закупкам на будущий сезон.
Администрация Екатеринбурга в лице Комитета по товарному рынку, НП «Общество товароведов-менеджеров г. Екатеринбург» и Уральская торгово-промышленная палата провели Круглый стол на тему: «Аспекты качества и безопасности обуви в рамках требований технических регламентов Таможенного союза. Основные нарушения прав потребителей». В обсуждении приняли участие производители и поставщики обуви – участники выставки обуви ShoesStar и руководители обувных магазинов. Круглого стола выступил управляющий «Мила» – обувь оптом».
Состоялось дефиле обувных новинок сезона«Весна-Лето 2014», организованное агентством Fashion Model.В показе участвовало 15 торговых марок. Также прошел любительский футбольный матч на кубок ShoesStar между Межрегиональным Некоммерческим Партнерством Обувщиков и Уральским партнерством предприятий оборонных отраслей промышленности, которое одержало победу в нелегкой борьбе за пальму первенства. 1 сентября состоялась сессия обратной связи с участниками выставки, где каждый поделился своими впечатлениями, озвучил предложения на будущее и получил памятный диплом от ShoesStar.
Напомним, что ShoesStar проходит дважды в год: весной и осенью, и является единственной крупной специализированной выставкой в УРФО. О высоких перспективах развития выставки говорят не только ее итоги, но и результаты исследований консалтинговой компании RRG, которые показали высокий потенциал Уральского региона для развития обувного ритейла. География выставки охватывает не только Екатеринбург, но и Хабаровск, Иркутск, Алма-Аты, Астана и Пятигорск.
Рейтинг |