Rieker
ShoesStar подвела итоги
11.09.2013 3657

ShoesStar подвела итоги

В Екатеринбурге подвели итоги 6-ой международной b2b-выставки обуви ShoesStar. Организованная Уральской торгово-промышленной палатой выставка проходила в Международном выставочном центре «Екатеринбург-ЭКСПО». Общая площадь экспозиции составила 3 000 кв м. За три дня, с 30 августа по 1 сентября, ShoesStar посетило более 700 человек, в их числе - руководители розничных обувных магазинов и сетей, которые по предварительным данным, заказали около 310 тысяч пар.

На выставке состоялась презентация коллекций обуви сезона «Весна-Лето 2014» производителей и поставщиков из 14 стран: Германии, Китая, Польши, Турции, Финляндии, Франции, Португалии, Испании, Юго-Восточной Азии, Индии, Италии, Бразилии, Белоруссии и России.

Помимо знакомства с новыми моделями ведущих мировых брендов, в рамках выставки прошел ряд важных и полезных мероприятий. Состоялся открытый семинар агентства Fashion Consulting Group, посвященный маркетингу, коммерческому мерчандайзингу, и закупкам на будущий сезон.

Администрация Екатеринбурга в лице Комитета по товарному рынку, НП «Общество товароведов-менеджеров г. Екатеринбург» и Уральская торгово-промышленная палата провели Круглый стол на тему: «Аспекты качества и безопасности обуви в рамках требований технических регламентов Таможенного союза. Основные нарушения прав потребителей». В обсуждении приняли участие производители и поставщики обуви – участники выставки обуви ShoesStar и руководители обувных магазинов. Круглого стола выступил управляющий «Мила» – обувь оптом».

Состоялось дефиле обувных новинок сезона«Весна-Лето 2014», организованное агентством Fashion Model.В показе участвовало 15 торговых марок.
 Также прошел любительский футбольный матч на кубок ShoesStar между Межрегиональным Некоммерческим Партнерством Обувщиков и Уральским партнерством предприятий оборонных отраслей промышленности, которое одержало победу в нелегкой борьбе за пальму первенства. 1 сентября состоялась сессия обратной связи с участниками выставки, где каждый поделился своими впечатлениями, озвучил предложения на будущее и получил памятный диплом от ShoesStar.

Напомним, что ShoesStar проходит дважды в год: весной и осенью, и является единственной крупной специализированной выставкой в УРФО. О высоких перспективах развития выставки говорят не только ее итоги, но и результаты исследований консалтинговой компании RRG, которые показали высокий потенциал Уральского региона для развития обувного ритейла. География выставки охватывает не только Екатеринбург, но и Хабаровск, Иркутск, Алма-Аты, Астана и Пятигорск.

В Екатеринбурге подвели итоги 6-ой международной  b2b-выставки обуви ShoesStar.  Организованная  Уральской торгово-промышленной палатой выставка проходила…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 17

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 15

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 77

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 78

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 80

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу