Rieker
Сhristian Louboutin  выпустил специальную линию атласных туфель
13.12.2010 1863

Сhristian Louboutin выпустил специальную линию атласных туфель

Месье Лубутен, вдохновленный книгой «Мир без бедности», написанной лауреатом нобелевской премии и основателем банка Grameen Мухаммадом Юнусом, решил продвинуть идею автора с помощью выпуска эксклюзивной коллекции под названием «Мир обуви».

Лимитированную коллекцию туфель, прибыль от которой поможет малоимущим семьям начать свое дело разработала для бренда Стася Соколова.

Туфли из новой коллекции покрыты роскошным шелковым атласом и отделаны индийскими лентами. Всего сшито 33 пары, каждая из которых пронумерована и подписана дизайнером. Туфли доступны в Лос-Анджелесе и Майами. Цена каждой парочки – $1495.

Источник: по материалам fashiontime.ru

Месье Лубутен, вдохновленный книгой «Мир без бедности», написанной лауреатом нобелевской премии и основателем банка Grameen Мухаммадом Юнусом, решил продвинуть идею автора с помощью…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 74

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 204

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 273

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 548

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу