Швейцарский бренд беговой обуви On открывает флагманский магазин на центральной улице Милана Corso Vittorio Emanuele II, магазин открывается в помещении, которое ранее занимал одежный бренд Gap, и соседствует с флагманами Nike и Adidas, - пишет WWD.
Хотя Италия исторически была значимым рынком для бренда, On стремится расширить свое присутствие в канале direct-to-consumer, улучшить клиентский опыт, - объясняет Бьянка Песталоцци, генеральный менеджер On по региону Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA).
«Мы увидели хороший рост узнаваемости бренда On. В Милане - выше, чем в таких городах, как Рим, но мы определенно видим значительный рост и динамику бренда на рынке», - сказала она.
Магазин в Милане открывается спустя месяц с момента открытия второго парижского флагманского магазина On на Елисейских полях. По словам Песталоцци, у обоих городов и стран огромный потенциал, компания инвестирует в укрепление связей с местными сообществами бегунов, не забывая и про модников.
Вернув себе первое место в списке самых популярных товаров в рейтинге Lyst за второй квартал 2024 года с кроссовками On x Loewe Cloudtilt 2.0, компания уверенно идет по пути завоевания искушенных в моде потребителей. Популярности марки у молодежной аудитории способствует начатое в этом году рекламное сотрудничество с американской поп-звездой Зендеей.
«С открытием флагманского магазина Corso Vittorio Emanuele II, а затем и путем укрепления присутствия через цифровые каналы мы планируем предоставить по-настоящему премиальный клиентский сервис нашим потребителям, как местным жителям, так и туристам, приезжающим в город», — объясняет Песталоцци.
Помещение площадью 5166 квадратных футов (1574 кв. метров) было перепроектировано миланской архитектурной студией BBPR. Ранее в этом помещении располагался магазин Gap.
Во флагманском магазине в Милане представлены мужские и женские коллекции кроссовок и одежды, а также лимитированные капсулы и коллаборации. On запустил онлайн-приложение в 2023 году, предполагается, что оно будет играть важную роль в получении доступа поклонников бренда к лимитированным коллекциям, ранним релизам продукции и многому другому.
На первом этаже магазина представлены беговая экипировка, кроссовки и новинки, а на нижнем этаже – экипировка для других видов спорта, включая теннис, а также life style коллекции.
Для формирования сообщества марки, выделена отдельная зона для проведения PR-акций, собраний, лекций и других мероприятий призванных привлечь в магазин поклонников бренда и клиентов.
Опираясь на опыт развития розницы, полученный в других местах, в том числе в двух парижских флагманах на Елисейских Полях и в Сен-Жермен, On доработал концепцию взаимодействия со своими клиентами, например, продемонстрировав total look, включающий одежду, которая с прошлого года стала быстрорастущей категорией.
Во втором квартале 2024 года выручка On в регионе EMEA выросла на 21,8 % до 138,4 млн швейцарских франков ( 146 млн евро). В целом продажи бренда выросли на 27,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 567,7 млн швейцарских франков ( 599 млн евро).
Оборот продаж On в 2023 году достиг 1,79 млрд швейцарских франков (1,84 миллиарда евро). Прогнозируемый оборот на 2024 год - 2,29 млрд швейцарских франков.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |