Швейцарский бренд кроссовок On открывает флагманский магазин в Милане
23.08.2024 3130

Швейцарский бренд кроссовок On открывает флагманский магазин в Милане

Швейцарский бренд беговой обуви On открывает флагманский магазин на центральной улице Милана Corso Vittorio Emanuele II, магазин открывается в помещении, которое ранее занимал одежный бренд Gap, и соседствует с флагманами Nike и Adidas, - пишет WWD.

Хотя Италия исторически была значимым рынком для бренда, On стремится расширить свое присутствие в канале direct-to-consumer, улучшить клиентский опыт, - объясняет Бьянка Песталоцци, генеральный менеджер On по региону Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA).

«Мы увидели хороший рост узнаваемости бренда On. В Милане - выше, чем в таких городах, как Рим, но мы определенно видим значительный рост и динамику бренда на рынке», - сказала она.

Магазин в Милане открывается спустя месяц с момента открытия второго парижского флагманского магазина On на Елисейских полях. По словам Песталоцци, у обоих городов и стран огромный потенциал, компания инвестирует в укрепление связей с местными сообществами бегунов, не забывая и про модников.

Вернув себе первое место в списке самых популярных товаров в рейтинге Lyst за второй квартал 2024 года с кроссовками On x Loewe Cloudtilt 2.0, компания уверенно идет по пути завоевания искушенных в моде потребителей. Популярности  марки у молодежной аудитории способствует начатое в этом году рекламное сотрудничество с американской поп-звездой Зендеей.

On x Loewe Cloudtilt 2.0 On x Loewe Cloudtilt 2.0

«С открытием флагманского магазина Corso Vittorio Emanuele II, а затем и путем укрепления присутствия через цифровые каналы мы планируем предоставить по-настоящему премиальный клиентский сервис нашим потребителям, как местным жителям, так и туристам, приезжающим в город», — объясняет Песталоцци.

Помещение площадью 5166 квадратных футов (1574 кв. метров) было перепроектировано миланской архитектурной студией BBPR. Ранее в этом помещении располагался магазин Gap.

Во флагманском магазине в Милане представлены мужские и женские коллекции кроссовок и одежды, а также лимитированные капсулы и коллаборации. On запустил онлайн-приложение в 2023 году, предполагается, что оно будет играть важную роль в получении доступа поклонников бренда к лимитированным коллекциям, ранним релизам продукции и многому другому.

На первом этаже магазина представлены беговая экипировка, кроссовки и новинки, а на нижнем этаже – экипировка для других видов спорта, включая теннис, а также life style коллекции.

Для формирования сообщества марки, выделена отдельная зона для проведения PR-акций, собраний, лекций и других мероприятий призванных привлечь в магазин поклонников бренда и клиентов.

Опираясь на опыт развития розницы, полученный в других местах, в том числе в двух парижских флагманах на Елисейских Полях и в Сен-Жермен, On доработал концепцию взаимодействия со своими клиентами, например, продемонстрировав total look, включающий одежду, которая с прошлого года стала быстрорастущей категорией.

Во втором квартале 2024 года выручка On в регионе EMEA выросла на 21,8 % до 138,4 млн швейцарских франков ( 146 млн евро). В целом продажи бренда выросли на 27,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 567,7 млн ​​швейцарских франков ( 599 млн евро).

Оборот продаж On в 2023 году достиг 1,79 млрд швейцарских франков (1,84 миллиарда евро). Прогнозируемый оборот на 2024 год - 2,29 млрд швейцарских франков.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

 

 

Швейцарский бренд беговой обуви On открывает флагманский магазин на центральной улице Милана Corso Vittorio Emanuele II, магазин открывается в помещении, которое ранее занимал одежный бренд Gap,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 390

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 420

Manolo Blahnik наращивает число магазинов и сокращает оптовые продажи

Люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik сообщил о хороших результатах за 2024 финансовый год. В 2018 году компания взяла курс на переход к клентоориентированной бизнес-модели, укрепив свой канал прямых продаж…
20.08.2025 654

Vans выпускает клоги!

Две модели клогов в архитектурном дизайне появились в коллаборации OTW Vans с  брендом одежды и аксессуаров R.S.STUDIO. LA. CA., основанным американским художником Стерлингом Руби. Последний известен в мире моды своим сотрудничеством с…
20.08.2025 614

Soho Fashion с коллекциями Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL – на Euro Shoes!

SOHO Fashion Group представит коллекции мировых брендов Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL сезона Весна-Лето’26 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве, в конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной, с 27 по…
19.08.2025 791
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу