Швейцарский бренд спортивной одежды и обуви ON  выбрал амбассадором Зендею Рекламная кампания On с Зендеей
10.06.2024 473

Швейцарский бренд спортивной одежды и обуви ON выбрал амбассадором Зендею

27-летняя американская актриса и певица Зендея стала амбассадором бренда спортивной одежды и обуви On, основанного в Цюрихе в 2010 году Оливье Бернхардом, Дэвидом Аллеманом и Каспаром Коппетти. Такое партнерство – заявка молодой спортивной марки на то, чтобы играть на одном поле с Nike, Adidas и Puma, - рассчитывают в ON.

«Ни для кого не секрет, что я уже долгое время являюсь большим поклонником On. Я всегда ношу их на съемочной площадке, когда путешествую, когда репетирую или когда гуляю со своей собакой. Так что таким образом я замыкаю круг, официально оформив это партнерство», — заявила актриса своим 185 миллионам подписчиков в запрещенной в России социальной сети Instagram (принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией).

В рамках партнерства певицы и спортивной марки была реализована рекламная кампания под руководством художника и режиссера C Prinz, который уже снимал музыкальные клипы, а также фильмы для YSL, Живанши и Nike.

Предполагается, что по примеру Puma, бренда, который в 2016 году усилил маркетинговую составляющую, объединив усилия с американской популярной певицей Рианной, партнерство On с Зендеей вполне может стать толчком для дальнейшего развития бренда, открыв для него возможности не только в нише спортивной одежды и обуви, но и в сегменте life style.

В 2010 годах On начал с завоевания аудитории спортсменов бегунов и бегунов по пересеченной местности, а затем расширил охват на другие виды спорта, в том числе теннис. В сентябре 2021 года акции On начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. Оборот продаж On в прошлом году достиг 1,79 миллиарда швейцарских франков (1,84 миллиарда евро). Прогнозируемый оборот на 2024 год - 2,29 миллиарда швейцарских франков.

 

27-летняя американская актриса и певица Зендея стала амбассадором  бренда спортивной одежды и обуви On, основанного в Цюрихе в 2010 году Оливье Бернхардом, Дэвидом Аллеманом и Каспаром…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская…
13.06.2024 115

Hiker открывает магазин во Владивостоке

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной. Во Владивостоке в ТЦ «Калина Молл» по адресу Калинина, 8 открылась шестая по счету торговая точка сети. Это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО. Ассортимент состоит из…
13.06.2024 137

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит…
13.06.2024 415

Вышла коллаборация Hey Dude x Lee

Принадлежащий Crocs Inc бренд мокасин Hey Dude выпустил коллаборацию с джинсовым брендом Lee. Небольшая капсульная коллекция, посвященная лету и пляжному отдыху, состоит из семи предметов, включает мужскую, женскую и унисекс одежду, аксессуары и…
11.06.2024 523

Коллаборацию Ecco и Наташи Рамсей-Леви представили Юлия и Анна Пересильд

Датский бренд обуви Ecco продолжает сотрудничество с дизайнером Наташей Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloé. Новую лимитированную коллекцию обуви нашумевшей коллаборации в России представили Юлия Пересильд и ее дочь…
11.06.2024 589
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу