Швейцарский бренд спортивной одежды и обуви ON  выбрал амбассадором Зендею Рекламная кампания On с Зендеей
10.06.2024 1023

Швейцарский бренд спортивной одежды и обуви ON выбрал амбассадором Зендею

27-летняя американская актриса и певица Зендея стала амбассадором бренда спортивной одежды и обуви On, основанного в Цюрихе в 2010 году Оливье Бернхардом, Дэвидом Аллеманом и Каспаром Коппетти. Такое партнерство – заявка молодой спортивной марки на то, чтобы играть на одном поле с Nike, Adidas и Puma, - рассчитывают в ON.

«Ни для кого не секрет, что я уже долгое время являюсь большим поклонником On. Я всегда ношу их на съемочной площадке, когда путешествую, когда репетирую или когда гуляю со своей собакой. Так что таким образом я замыкаю круг, официально оформив это партнерство», — заявила актриса своим 185 миллионам подписчиков в запрещенной в России социальной сети Instagram (принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией).

В рамках партнерства певицы и спортивной марки была реализована рекламная кампания под руководством художника и режиссера C Prinz, который уже снимал музыкальные клипы, а также фильмы для YSL, Живанши и Nike.

Предполагается, что по примеру Puma, бренда, который в 2016 году усилил маркетинговую составляющую, объединив усилия с американской популярной певицей Рианной, партнерство On с Зендеей вполне может стать толчком для дальнейшего развития бренда, открыв для него возможности не только в нише спортивной одежды и обуви, но и в сегменте life style.

В 2010 годах On начал с завоевания аудитории спортсменов бегунов и бегунов по пересеченной местности, а затем расширил охват на другие виды спорта, в том числе теннис. В сентябре 2021 года акции On начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. Оборот продаж On в прошлом году достиг 1,79 миллиарда швейцарских франков (1,84 миллиарда евро). Прогнозируемый оборот на 2024 год - 2,29 миллиарда швейцарских франков.

 

27-летняя американская актриса и певица Зендея стала амбассадором  бренда спортивной одежды и обуви On, основанного в Цюрихе в 2010 году Оливье Бернхардом, Дэвидом Аллеманом и Каспаром…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 160

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 277

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 539

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 483

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу