Skechers обошли Adidas
21.05.2015 6438

Skechers обошли Adidas

Бренд Skechers USA занял второе место на рынке спортивной обуви в США. Доля Skechers USA по итогам закончившегося в марте квартала составила 5%, что позволило компании обойти Adidas (4,6 %), а также Asics и New Balance (по 4%).

Абсолютным лидером по-прежнему остается Nike и ее бренд Jordan: 62% проданной в США спортивной обуви было произведено именно этой компанией.

Тем не менее, рост Skechers демонстрирует, что американцы все чаще предпочитают более дешевую спортивную обувь, которую они могут и не использовать непосредственно для бега.

Бренд Skechers USA занял второе место на рынке спортивной обуви в США. Доля Skechers USA по итогам закончившегося в марте квартала составила 5%, что позволило компании обойти Adidas (4,6…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 148

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 179

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 591

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 598

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 736
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу