Rieker
Скидки приводят к ценовым войнам и банкротству ретейлеров Распродажа обуви во время акции "Возвращение в школу" в обувном магазине в городке Фентон в США (Фото: cleveland.com)
27.03.2017 5664

Скидки приводят к ценовым войнам и банкротству ретейлеров

Около 45% женщин решаются зайти в магазин только после того как увидят информацию о скидке на товар от 40%. При этом 39% потребителей готовы отправиться в другой магазин, чтобы узнать проводится ли там распродажа, такие данные приводит американское издание Footwear News со ссылкой на американское аналитическое агентство First Insight Inc.

Статистические данные были представлены на Форуме WWD Men’s Wear Summit, на котором глава коммерческого отдела американской аналитической фирмы First Insight Inc Джим Ши заявил, что ожидание скидок со стороны потребителей как мужчин, так и женщин, становятся настоящей проблемой для розницы. В отчете First Insight Inc говорится, что бесконечное проведение скидочных акций вылилось в «усталость от продаж» со стороны потребителей, которые теперь редко рассчитывают приобрести товар по полной цене.

Аналитики First Insight Inc рассмотрели все случаи, когда ретейлеры готовы объявить о скидках – это распродажи одного дня, юбилеи, Черная пятница, Кибер Понедельник, возвращение в школу и другие знаменательные события. Учитывая все эти бесконечные дни скидок, эксперты задаются вопросом – почему потребитель вообще может захотеть приобрести товар по полной цене?

В США в последние два года отмечается всплеск банкротств на рынке fashion-ретейла, и, по мнению, экспертов First Insight Inc, ценовые войны играют далеко не последнюю роль в ослаблении бизнеса розничных игроков.

Около 45% женщин решаются зайти в магазин только после того как увидят информацию о скидке на товар от 40. При этом 39% потребителей готовы отправиться в другой магазин, чтобы узнать…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Balenciaga и Adidas представили коллаборацию

Коллекция, получившая название «Balenciaga/Adidas», призвана объединить архивы обоих брендов, чтобы переосмыслить ДНК каждого из них. Вдохновением для дизайнеров стала мода конца 90-х и начала 2000-х годов, - пишет…
23.05.2022 182

Экспорт обуви из Португалии вырос на 25%

В первом квартале 2022 года Португалия экспортировала 21 миллион пар обуви на сумму 493 миллиона евро. В целом экспорт обуви из Португалии вырос на 25,2% в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2021 года, увеличившись…
22.05.2022 133

Wildberries: Четверть российских предпринимателей заявили о желании заполнить освободившиеся товарные ниши

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны. Порядка 87% респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми. Около 51% представителей…
22.05.2022 141

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 238

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 205
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу