Сколько стоят BTL-услуги?
20.03.2012 2873

Сколько стоят BTL-услуги?

Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств. В анонимном опросе приняли участие ведущие компании данного сегмента. Основным объектом исследования стала стоимость часа работы того или иного специалиста, участвующего в проекте.

По словам вице-президента РАМУ по стандартам и руководителя ГК TVIN IMC Инны Архиповой, мониторинг был организован в рамках стандартизации процесса ценообразования. Единый подход к формированию стоимости услуг дает клиентам ориентиры в выборе оптимального качества обслуживания проекта. В помощь заказчикам и исполнителям, также, разработаны методические рекомендации по созданию смет, основанные на анализе практики управления проектами.

Структура ценообразования в этой области маркетинга и коммуникаций, как правило, состоит из части по оплате услуг (работа сотрудников основного агентства) и агентской (подрядчики). Согласно мнению экспертов, в настоящий момент не все компании, работающие на рынке маркетинговых коммуникаций, прозрачно демонстрируют заказчикам стоимость реализуемых кампаний. Как комментирует Вице-президент группы компаний Progression Ольга Барская: «Мы всегда нацелены на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому открыто показываем то, за что они платят. Нам нечего скрывать, потому что мы уверены в качестве собственных услуг и ответственно выбираем контрагентов. Партнерские отношения прежде всего предполагают доверие, поэтому мы выделяем в смете стоимость времени сотрудников и чистые расходы на оплату партнеров».

По словам Президента РАМУ Михаила Симонова, публикация внутренних цен, является серьезным шагом к прозрачности рынка. Мониторинг планируется проводить ежегодно. Помимо этого в ближайшее время эксперты ставят перед собой задачу включить в него определение стоимости полевого персонала в Москве и регионах. «По данным исследовательских компаний, которые мониторят качество проектов по заказу клиентов маркетинговых услуг, примерно 30% часов полевого персонала не отрабатываются,- комментирует Симонов Михаил, - Агентства оправдывают фальсификации неадекватным ценообразованием. Наша ассоциация нацелена на повышение профессионального уровня рынка, и одной из стратегических задач в этом направлении является формирование инструментов оценки и измерения качества».

Мониторинг стоимости услуг, прежде всего, дает возможность сориентироваться в оценке сметы. Отчет содержит подробный справочник работ специалистов в сфере маркетинговых проектов. Используя данные мониторинга, клиенты смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ, ресурсы. «Внедрение прозрачного ценообразования позволит заказчикам лучше понимать наш бизнес, а агентствам - эффективно управлять ресурсами. Благодаря данной инициативе РАМУ, БТЛ индустрия выходит на новый уровень эффективности, т.к. открытые, партнерские отношения выгодны всем» - отмечает Исполнительный Вице-президент по маркетинговым услугам группы АДВ Наталья Осипова.

Исследование, также, поможет сделать правильный выбор в случае организации тендера. «Мы очень рады, что, наконец, проведено такое исследование. Это очень важный и заметный шаг в сторону повышения прозрачности рынка. Чем рынок понятней для рекламодателей, тем более охотно они будут использовать его инструментарий – а нас, как одного из лидеров индустрии, - это очень устраивает. Мы движемся в правильном направлении, и, надеюсь, очень скоро агентства, не выставляющие клиентам стоимость работы своего персонала и скрывающие свои прибыли в стоимостях работ своих подрядчиков, останутся в прошлом. И это здорово!» - утверждает Дмитрий Бодренко, вице-президент РАМУ и управляющий партнер группы компаний Action.

Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств. В анонимном опросе приняли участие ведущие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Deichmann приобрел права на обувной бренд Esprit

Крупнейший обувной ретейлер Германии Deichmann купил права на бренд обуви у обанкротившейся Esprit. Речь идет о покупке только прав на бренд компании Esprit в Европе и США, а не акций управляющей…
23.10.2024 34

Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando  повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в осенне-зимний…
23.10.2024 73

Schiaparelli открыл эффектный поп-ап стор в Шанхае

Schiaparelli, парижский дом моды, принадлежащий итальянскому предпринимателю Диего Делла Валле, который также является руководителем группы Tod's, открыл первое торговое пространство в Китае. Поп-ап магазин бренда оформленный в виде огромной…
22.10.2024 1127

Минфин готовит законодательную базу для введения НДС на все товары e-commerce

Выделение интернет-торговли в отдельный вид деятельности на уровне Евразийского экономического союза (ЕАЭС), по мнению российского Минфина, дает основания для применения к ней общих правил налогообложения, включая взимание НДС со всех…
21.10.2024 345

Jacquemus отрыл бутик в центре Нью-Йорка

Парижский бренд Jacquemus открывает первый бутик в США,  модном районе Нью-Йорка Сохо. Это третий фирменный магазин бренда, после бутика в Париже на Авеню Монтень и бутика в Дубае, который управляется партнерами модного дома группой…
21.10.2024 1121
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу