Сколько стоят BTL-услуги?
20.03.2012 3123

Сколько стоят BTL-услуги?

Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств. В анонимном опросе приняли участие ведущие компании данного сегмента. Основным объектом исследования стала стоимость часа работы того или иного специалиста, участвующего в проекте.

По словам вице-президента РАМУ по стандартам и руководителя ГК TVIN IMC Инны Архиповой, мониторинг был организован в рамках стандартизации процесса ценообразования. Единый подход к формированию стоимости услуг дает клиентам ориентиры в выборе оптимального качества обслуживания проекта. В помощь заказчикам и исполнителям, также, разработаны методические рекомендации по созданию смет, основанные на анализе практики управления проектами.

Структура ценообразования в этой области маркетинга и коммуникаций, как правило, состоит из части по оплате услуг (работа сотрудников основного агентства) и агентской (подрядчики). Согласно мнению экспертов, в настоящий момент не все компании, работающие на рынке маркетинговых коммуникаций, прозрачно демонстрируют заказчикам стоимость реализуемых кампаний. Как комментирует Вице-президент группы компаний Progression Ольга Барская: «Мы всегда нацелены на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому открыто показываем то, за что они платят. Нам нечего скрывать, потому что мы уверены в качестве собственных услуг и ответственно выбираем контрагентов. Партнерские отношения прежде всего предполагают доверие, поэтому мы выделяем в смете стоимость времени сотрудников и чистые расходы на оплату партнеров».

По словам Президента РАМУ Михаила Симонова, публикация внутренних цен, является серьезным шагом к прозрачности рынка. Мониторинг планируется проводить ежегодно. Помимо этого в ближайшее время эксперты ставят перед собой задачу включить в него определение стоимости полевого персонала в Москве и регионах. «По данным исследовательских компаний, которые мониторят качество проектов по заказу клиентов маркетинговых услуг, примерно 30% часов полевого персонала не отрабатываются,- комментирует Симонов Михаил, - Агентства оправдывают фальсификации неадекватным ценообразованием. Наша ассоциация нацелена на повышение профессионального уровня рынка, и одной из стратегических задач в этом направлении является формирование инструментов оценки и измерения качества».

Мониторинг стоимости услуг, прежде всего, дает возможность сориентироваться в оценке сметы. Отчет содержит подробный справочник работ специалистов в сфере маркетинговых проектов. Используя данные мониторинга, клиенты смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ, ресурсы. «Внедрение прозрачного ценообразования позволит заказчикам лучше понимать наш бизнес, а агентствам - эффективно управлять ресурсами. Благодаря данной инициативе РАМУ, БТЛ индустрия выходит на новый уровень эффективности, т.к. открытые, партнерские отношения выгодны всем» - отмечает Исполнительный Вице-президент по маркетинговым услугам группы АДВ Наталья Осипова.

Исследование, также, поможет сделать правильный выбор в случае организации тендера. «Мы очень рады, что, наконец, проведено такое исследование. Это очень важный и заметный шаг в сторону повышения прозрачности рынка. Чем рынок понятней для рекламодателей, тем более охотно они будут использовать его инструментарий – а нас, как одного из лидеров индустрии, - это очень устраивает. Мы движемся в правильном направлении, и, надеюсь, очень скоро агентства, не выставляющие клиентам стоимость работы своего персонала и скрывающие свои прибыли в стоимостях работ своих подрядчиков, останутся в прошлом. И это здорово!» - утверждает Дмитрий Бодренко, вице-президент РАМУ и управляющий партнер группы компаний Action.

Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств. В анонимном опросе приняли участие ведущие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 20

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 32

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 261

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 328
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу