Скромное обаяние рафинированной обуви
21.02.2012 4484

Скромное обаяние рафинированной обуви

Итальянская компания Angelo Giannini стала дебютантом презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. За последние 3 года в компании отмечают повышение интереса к итальянской обуви в целом по российскому рынку. В частности, наши покупатели предпочитают более красивую обувь с оригинальной отделкой, чем сами итальянцы.

Увеличение спроса на обувь марок Angelo Giannini и Donna Serena обусловлено, в том числе, четко выверенной схемой доставки и специально разработанной колодкой – более удобной, чем традиционная итальянская. Обувь марок рассчитана на реальных женщин, а не на эфемерных принцесс. Среди заказчиков лидирует Москва – 50%, остальную половину делят между собой регионы.

В предстоящем сезоне компания придерживается классической сдержанной элегантности. Зеленый, бордовый, синий – трендовые цвета. Они комбинируются в различных вариациях с серым, оливковым, коричневым.

1612CAT.jpgCalzatura-Lidia_articolo_dettaglio.jpg

Для осени компания предлагает туфли на высоком каблуке-трапеции из лакированной кожи бежевого, винного, черного цвета и темно-синие и зеленые замшевые туфли на низком каблуке с вырезанным мысом. Модели украшают широкие, плоские банты, «кисточки» или квадратные пряжки-логотипы из металла. Популярны модели, напоминающие по дизайну английские «оксфорды», из обработанной до блеска телячьей кожи на легкой низкой или объемной подошве. 

486254159.jpgIMG_3598.jpg

Особенное внимание обращено на отделку каблука и пятки – для этого используется окрашенная кожа питона. Оригинально смотрятся модели фисташкового и алого цвета с высоким «язычком» из лакированной кожи и широкой, изогнутой замшевой полосой в тон. Актуальны крупные аксессуары – пряжки, банты, застежки.

Для зимы компания предлагает сапоги выше колена на высоком и среднем каблуке-столбике с металлической «молнией» и «трубы» без застежек. Обувь выполнена из гладкой кожи, замши черного, телесного и серо-зеленого оттенков.

Итальянская компания Angelo Giannini стала дебютантом презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. За последние 3 года в компании отмечают повышение интереса к итальянской обуви в целом по российскому…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 281

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 290

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 330

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 404

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 483
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу