Rieker
Скромное обаяние рафинированной обуви
21.02.2012 3198

Скромное обаяние рафинированной обуви

Итальянская компания Angelo Giannini стала дебютантом презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. За последние 3 года в компании отмечают повышение интереса к итальянской обуви в целом по российскому рынку. В частности, наши покупатели предпочитают более красивую обувь с оригинальной отделкой, чем сами итальянцы.

Увеличение спроса на обувь марок Angelo Giannini и Donna Serena обусловлено, в том числе, четко выверенной схемой доставки и специально разработанной колодкой – более удобной, чем традиционная итальянская. Обувь марок рассчитана на реальных женщин, а не на эфемерных принцесс. Среди заказчиков лидирует Москва – 50%, остальную половину делят между собой регионы.

В предстоящем сезоне компания придерживается классической сдержанной элегантности. Зеленый, бордовый, синий – трендовые цвета. Они комбинируются в различных вариациях с серым, оливковым, коричневым.

1612CAT.jpgCalzatura-Lidia_articolo_dettaglio.jpg

Для осени компания предлагает туфли на высоком каблуке-трапеции из лакированной кожи бежевого, винного, черного цвета и темно-синие и зеленые замшевые туфли на низком каблуке с вырезанным мысом. Модели украшают широкие, плоские банты, «кисточки» или квадратные пряжки-логотипы из металла. Популярны модели, напоминающие по дизайну английские «оксфорды», из обработанной до блеска телячьей кожи на легкой низкой или объемной подошве. 

486254159.jpgIMG_3598.jpg

Особенное внимание обращено на отделку каблука и пятки – для этого используется окрашенная кожа питона. Оригинально смотрятся модели фисташкового и алого цвета с высоким «язычком» из лакированной кожи и широкой, изогнутой замшевой полосой в тон. Актуальны крупные аксессуары – пряжки, банты, застежки.

Для зимы компания предлагает сапоги выше колена на высоком и среднем каблуке-столбике с металлической «молнией» и «трубы» без застежек. Обувь выполнена из гладкой кожи, замши черного, телесного и серо-зеленого оттенков.

Итальянская компания Angelo Giannini стала дебютантом презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. За последние 3 года в компании отмечают повышение интереса к итальянской обуви в целом по российскому…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 24

Ara Shoes меняет образ и выбирает спорт

Немецкий бренд комфортной обуви Ara Shoes в последний год совершил знаковый поворот в развитии дизайна, выпустив новую линейку обуви спортивного стиля. Новая линейка Energystep  отличается яркой цветовой гаммой, она ориентирована на более…
03.08.2021 32

Wildberries нарастил оборот в 1 полугодии 2021 г. на 70%

Оборот продаж онлайн-ретейлера Wildberries по результатам первого полугодия 2021 года вырос на 70% год к году, и составил 303 млрд рублей. Рост продаж товаров в штуках составил 82%, - отмечается в пресс-релизе…
02.08.2021 142

World Footwear 2021 Yearbook: 2020 год стал тяжелым для мировой обувной промышленности

2020 год стал тяжелым для обувной промышленности, но оказался лучше, чем прогнозировали. В 2020 году производство и экспорт обуви упали на 15,8% и 19% соответственно, - говорится в исследовании World Footwear 2021 Yearbook Португальской…
02.08.2021 123

Adidas x Lego выпустили новую коллекцию кроссовок Ultraboost DNA для взрослых и детей

Дизайн последней коллекции кроссовок созданной в коллаборации adidas и Lego прочно ассоциируется с самым известным детским конструктором. Подобно предыдущим коллекциям adidas x Lego модели этой линейки отличаются наличием задника с…
01.08.2021 157
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу