Rieker
Слипперы от блогера
10.10.2012 1636

Слипперы от блогера

Популярный блогер Леандра Медин, больше известная как The Man Repeller, создала пару джинсовых слипперов для американской марки Del Toro. На классической модели Prince Albert ироничная вышивка, которую начинающий дизайнер называет «Goofy Face», а также изображение усов. Слипперы уже доступны в продаже на официальном сайте бренда. Стоимость одной пары - $325, пишет fashionunited.ru.

Марка обуви Del Toro была основана в Майами тремя школьными друзьями — Мэтью Чевалардом, Джеймсом Боханноном и Натэниэлем Вишем. Помимо своих знаменитых слиперов, марка выпускает кеды, топ-сайдеры, а также аксессуары.

Популярный блогер Леандра Медин, больше известная как The Man Repeller, создала пару джинсовых слипперов для американской марки Del Toro. На классической модели Prince Albert ироничная вышивка,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 107

Малый бизнес просит снизить налоговую нагрузку

В Минэкономразвития РФ отобрали для рассмотрения и включения в нацпроект  «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» более 200 предложений от бизнеса.
27.01.2020 154

Черты коллаборации Converse x Pigalle – неон и разряды молний

Два новых силуэта на базе низких кед Converse Chuck Taylor All Star появились в результате коллаборации американского бренда кед Converse и французского стритстайл бренда одежды Pigalle.
25.01.2020 197

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 419

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172…
23.01.2020 572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу