Смарт-кроссовки для Pokemon Go запускают в США
01.08.2016 3563

Смарт-кроссовки для Pokemon Go запускают в США

Сразу две компании заявили о намерении создать кроссовки для игры Pokemon Go.

Американские компании High Beam Shoes и старт-ап Vixole заявили о том, что собираются произвести кроссовки для игроков Pokemon Go. High Beam Shoes уже разработала технологию, которая позволит игроку Pokemon Go  узнавать о наличии покемонов при приближении к ним с помощью кроссовок, которые будут сигнализировать о наличии покемона световой вспышкой и звуковым сигналом. Таким образом, игрокам не придется все время заглядывать в свое мобильное приложение. В рознице «умные кроссовки» будут стоить около $38, обувь поступит в продажу уже в сентябре.

High Beam Shoes, это частный семейный бренд. Компания специализируется на выпуске обуви с подсветкой.  По словам вице-президента High Beam Shoes  Джо Гудрича, последние восемь месяцев компания работала над технологией, которая позволяет синхронизировать обувь с игрой Accidents, и как только разработчикам удалось создать технологию, благодаря которой кроссовки научились распознавать «обувь друзей», состоялся запуск игры Pokemon Go. Таким образом, перенастроить технологию для новой популярной игры  High Beam Shoes особого труда не составит.

В то же время американские разработчики Vixole только собираются приступить к разработке технологии для смарт-сникерсов.

Предполагается, что смарт-кроссовки будут оснащены датчиками геолокации, освещенности и приближения. Они помогут игрокам найти редких покемонов, направляя владельца кроссовок по их следам. Управляя кроссовками с помощью смартфона, пользователь сможет всегда отслеживать свое местоположение и прокладывать маршрут с помощью навигационных спутников.

Обувь будет оснащена встроенным аккумулятором, которого хватит на восемь часов активной работы. В комплекте будет предложена беспроводная станция, предназначенная для подзарядки смартфона и обуви. Кроме того, кроссовки будут водонепроницаемы.

В настоящее время компания создала стартап и находится в поисках финансирования.

Сразу две компании заявили о намерении создать кроссовки для игры Pokemon Go.
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 143

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 405

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 523

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 372

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу