Смарт-кроссовки для Pokemon Go запускают в США
01.08.2016 3066

Смарт-кроссовки для Pokemon Go запускают в США

Сразу две компании заявили о намерении создать кроссовки для игры Pokemon Go.

Американские компании High Beam Shoes и старт-ап Vixole заявили о том, что собираются произвести кроссовки для игроков Pokemon Go. High Beam Shoes уже разработала технологию, которая позволит игроку Pokemon Go  узнавать о наличии покемонов при приближении к ним с помощью кроссовок, которые будут сигнализировать о наличии покемона световой вспышкой и звуковым сигналом. Таким образом, игрокам не придется все время заглядывать в свое мобильное приложение. В рознице «умные кроссовки» будут стоить около $38, обувь поступит в продажу уже в сентябре.

High Beam Shoes, это частный семейный бренд. Компания специализируется на выпуске обуви с подсветкой.  По словам вице-президента High Beam Shoes  Джо Гудрича, последние восемь месяцев компания работала над технологией, которая позволяет синхронизировать обувь с игрой Accidents, и как только разработчикам удалось создать технологию, благодаря которой кроссовки научились распознавать «обувь друзей», состоялся запуск игры Pokemon Go. Таким образом, перенастроить технологию для новой популярной игры  High Beam Shoes особого труда не составит.

В то же время американские разработчики Vixole только собираются приступить к разработке технологии для смарт-сникерсов.

Предполагается, что смарт-кроссовки будут оснащены датчиками геолокации, освещенности и приближения. Они помогут игрокам найти редких покемонов, направляя владельца кроссовок по их следам. Управляя кроссовками с помощью смартфона, пользователь сможет всегда отслеживать свое местоположение и прокладывать маршрут с помощью навигационных спутников.

Обувь будет оснащена встроенным аккумулятором, которого хватит на восемь часов активной работы. В комплекте будет предложена беспроводная станция, предназначенная для подзарядки смартфона и обуви. Кроме того, кроссовки будут водонепроницаемы.

В настоящее время компания создала стартап и находится в поисках финансирования.

Сразу две компании заявили о намерении создать кроссовки для игры Pokemon Go.
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 119

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 303

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 385

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 339

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу