Rieker
Soho в «БрендСити»
31.10.2012 1643

Soho в «БрендСити»

Арендатором аутлет-центра «БрендСити» стал мультибрендовый бутик обуви и аксессуаров Soho. Его открытие запланировано на ноябрь 2012 года. Консультантом сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

SOHO – торговая сеть класса premium, специализирующаяся на продаже обуви и аксессуаров в Москве и регионах. В салонах Soho представлены направления casual, classic, sport, kids таких известных во всем мире брендов, как: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Laurel, Pantofola d’Oro, Smith’s American, Fossil, Samsonite, Kickers, Belmondo, OTTO Kern, Pierre Cardin, Tom Tailor, Cruyff, Gola. По заявлениям собственников сети, продукция проходит тщательный отбор специалистов мирового рынка – дизайнеров, маркетологов, байеров, технологов.

В Москве салон Soho будет восьмым по счету. Он займет помещение площадью 150 кв.м на 1-м этаже аутлет-центра «БрендСити», расположенного на 26-м км МКАД.

«БрендСити» - проект реконцепции и реконструкции ТРЦ «Вэймарт», работающего с 2002 года. Общая площадь объекта 30 000 кв.м. Для комфорта автовладельцев организована наземная парковка 2000 машино-мест. Сегодня в атулет-центре представлены такие бренды, как: Baldinini, AllSeasons, Samsonite, Спортмастер, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души», Porsche Design.

«Товары магазинов Soho известны на рынке своим высоким качеством. Они уже завоевали доверие потребителя. Спрос на продукцию сформирован. Я уверена, салон ритейлера в аутлет-центре «Бренд Сити» будет пользоваться популярностью у покупателей. Тем более, согласно концепции атулета, на модели будут предоставляться скидки в размере 30-70%», - комментирует Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Арендатором аутлет-центра «БрендСити» стал мультибрендовый бутик обуви и аксессуаров Soho. Его открытие запланировано на ноябрь 2012 года. Консультантом сделки выступила компания ASTERA в альянсе с…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 264

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 357

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 750
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу