Rieker
«Сороконожка» переходит на новый уровень
12.01.2012 2302

«Сороконожка» переходит на новый уровень

Стартовал новый этап реализации проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви, в рамках которого проводятся работы одновременно в нескольких направлениях. Уже отправлен на регистрацию в торгово-промышленную палату логотип «Сороконожки», о разработке которого сообщалось ранее. Другим, не менее важным направлением, является подготовка документа, который будет регламентировать участие розничных магазинов в новом проекте. В настоящее время договор находится на юридической проработке, после чего будет утвержден и представлен вниманию аудитории.

Параллельно отправлены задания в компанию ElitMaster на разработку интернет-сайта будущей сети фирменных магазинов и в РА «Восход» для подготовки рекламной кампании, период проведения которой будет уточняться в соответствии с этапами развития проекта. Кроме того, ведутся переговоры с рекламно-производственными компаниями по изготовлению сувенирной продукции и материалов, необходимых для оформления магазинов «Сороконожка».

«Работы по всем направлениям идут достаточно динамично, что говорит об активном развитии проекта. По завершению данных работ мы планируем провести серию презентаций новой сети фирменных магазинов для наших партнеров», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
 Стартовал новый этап реализации проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви, в рамках которого проводятся работы одновременно в нескольких направлениях. Уже отправлен на регистрацию…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу