«Сороконожка» переходит на новый уровень
12.01.2012 3243

«Сороконожка» переходит на новый уровень

Стартовал новый этап реализации проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви, в рамках которого проводятся работы одновременно в нескольких направлениях. Уже отправлен на регистрацию в торгово-промышленную палату логотип «Сороконожки», о разработке которого сообщалось ранее. Другим, не менее важным направлением, является подготовка документа, который будет регламентировать участие розничных магазинов в новом проекте. В настоящее время договор находится на юридической проработке, после чего будет утвержден и представлен вниманию аудитории.

Параллельно отправлены задания в компанию ElitMaster на разработку интернет-сайта будущей сети фирменных магазинов и в РА «Восход» для подготовки рекламной кампании, период проведения которой будет уточняться в соответствии с этапами развития проекта. Кроме того, ведутся переговоры с рекламно-производственными компаниями по изготовлению сувенирной продукции и материалов, необходимых для оформления магазинов «Сороконожка».

«Работы по всем направлениям идут достаточно динамично, что говорит об активном развитии проекта. По завершению данных работ мы планируем провести серию презентаций новой сети фирменных магазинов для наших партнеров», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
 Стартовал новый этап реализации проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви, в рамках которого проводятся работы одновременно в нескольких направлениях. Уже отправлен на регистрацию…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 59

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 274

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 129

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 162

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 309
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу