Главным успехом выставки по оценкам ее участников стал качественный и количественный состав посетителей. Выставку посетили 5200 специалистов из 280 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья.
Для дилеров январский МОСШУЗ стал возможностью предварительно просмотреть новые коллекции обуви сезона осень/зима 2014-15, заблаговременно запланировать заказы на них и, в то же время, разместить заказы на предстоящий весенне-летний сезон 2014 года. Экспоненты смогли проверить актуальность новых коллекций осень-зима 2014-2015, тонко настроить свои производственные планы, а также получить дополнительные заказы и осуществить быстрое производство коллекций на весну/лето 2014 года (около 35% целевой аудитории посетителей были заинтересованы в пополнении заказов на коллекции обуви предстоящего сезона!).
Новые коллекции обуви (осень/зима 2014-15) представили компании «Авенир», «Арман», «Анта», «Фламинго Кидс», «Русский брат», Эдитекс, Skratti, Jog Dog, Castor Anatomic (Греция), Qualishoe (Португалия) и др.
В рамках деловой программы выставки с большим успехом прошли семинары Академии розничных технологий: «Управление товарным ассортиментом розничного магазина обуви», «Организация и проведение акций, стимулирующих спрос покупателей. Методика проведения распродаж». По отзывам участников, в ходе мероприятий были получены весьма полезные рекомендации, которые найдут практическое применение в развитии бизнеса. Получили хорошие отзывы слушателей семинары: «Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества», «Правильное зонирование – залог успеха магазина». В числе мероприятий деловой программы выставки прошли семинары на темы: «Коммерческий тренд как инструмент повышения продаж», «Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества», «Правильное зонирование – залог успеха магазина», которые также, по отзывам их участников, оказались весьма полезными, для многих стали дополнительным стимулом для того, чтобы приехать на выставку.
Все большим вниманием участников и посетителей выставки пользуется обувной франчайзинг. Представителю организатора семинара «Почему мы выбираем франчайзинг?» - Школы профессионального франчайзинга – Любови Осташовой в рамках своего мероприятия с трудом хватило времени ответить на все интересующие участников вопросы.
59-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ готовится удивить гостей нововведениямии. В течение 4-х дней работы весенней выставки у представителей торговых сетей, магазинов, оптовых складов будет возможность не только познакомиться с новинками рынка на стендах участников, но и увидеть на подиуме показы с участием лучших коллекций в рамках проекта «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона». МОСШУЗ продолжает развивать идею введения системы fashion-зонирования, которую уже давно оценили профессионалы рынка, регулярно посещающие крупнейшие отраслевые выставки за рубежом. Планируется, что на предстоящей сессии МОСШУЗ в отдельные закрытые зоны будет выделен сегмент детской обуви и аксессуаров класса Premium, в другую зону будут объединены производители сумок.
Рейтинг |