Rieker
Состоялась  58-я выставка МОСШУЗ
23.01.2014 3565

Состоялась 58-я выставка МОСШУЗ

С 13 по 16 января 2014 г. в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (пав.№3, зал №14) состоялась 58-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ - одно из первых событий международного календаря обувных выставок.

Главным успехом выставки по оценкам ее участников стал качественный и количественный состав посетителей. Выставку посетили 5200 специалистов из 280 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Для дилеров январский МОСШУЗ стал возможностью предварительно просмотреть новые коллекции обуви сезона осень/зима 2014-15, заблаговременно запланировать заказы на них и, в то же время, разместить заказы на предстоящий весенне-летний сезон 2014 года. Экспоненты смогли проверить актуальность новых коллекций осень-зима 2014-2015, тонко настроить свои производственные планы, а также получить дополнительные заказы и осуществить быстрое производство коллекций на весну/лето 2014 года (около 35% целевой аудитории посетителей были заинтересованы в пополнении заказов на коллекции обуви предстоящего сезона!).

Новые коллекции обуви (осень/зима 2014-15) представили компании «Авенир», «Арман», «Анта», «Фламинго Кидс», «Русский брат», Эдитекс, Skratti, Jog Dog, Castor Anatomic (Греция), Qualishoe (Португалия) и др.

В рамках деловой программы выставки с большим успехом прошли семинары Академии розничных технологий: «Управление товарным ассортиментом розничного магазина обуви», «Организация и проведение акций, стимулирующих спрос покупателей. Методика проведения распродаж». По отзывам участников, в ходе мероприятий были получены весьма полезные рекомендации, которые найдут практическое применение в развитии бизнеса. Получили хорошие отзывы слушателей семинары: «Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества», «Правильное зонирование – залог успеха магазина». В числе мероприятий деловой программы выставки прошли семинары на темы: «Коммерческий тренд как инструмент повышения продаж», «Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества», «Правильное зонирование – залог успеха магазина», которые также, по отзывам их участников, оказались весьма полезными, для многих стали дополнительным стимулом для того, чтобы приехать на выставку.

Все большим вниманием участников и посетителей выставки пользуется обувной франчайзинг. Представителю организатора семинара «Почему мы выбираем франчайзинг?» - Школы профессионального франчайзинга – Любови Осташовой в рамках своего мероприятия с трудом хватило времени ответить на все интересующие участников вопросы.

59-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ готовится удивить гостей нововведениямии. В течение 4-х дней работы весенней выставки у представителей торговых сетей, магазинов, оптовых складов будет возможность не только познакомиться с новинками рынка на стендах участников, но и увидеть на подиуме показы с участием лучших коллекций в рамках проекта «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона». МОСШУЗ продолжает развивать идею введения системы fashion-зонирования, которую уже давно оценили профессионалы рынка, регулярно посещающие крупнейшие отраслевые выставки за рубежом. Планируется, что на предстоящей сессии МОСШУЗ в отдельные закрытые зоны будет выделен сегмент детской обуви и аксессуаров класса Premium, в другую зону будут объединены производители сумок.

С 13 по 16 января в Москве состоялась 58-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 75

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 72

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 99

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 254

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу