Rieker
Состоялась  58-я выставка МОСШУЗ
23.01.2014 3930

Состоялась 58-я выставка МОСШУЗ

С 13 по 16 января 2014 г. в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (пав.№3, зал №14) состоялась 58-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ - одно из первых событий международного календаря обувных выставок.

Главным успехом выставки по оценкам ее участников стал качественный и количественный состав посетителей. Выставку посетили 5200 специалистов из 280 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Для дилеров январский МОСШУЗ стал возможностью предварительно просмотреть новые коллекции обуви сезона осень/зима 2014-15, заблаговременно запланировать заказы на них и, в то же время, разместить заказы на предстоящий весенне-летний сезон 2014 года. Экспоненты смогли проверить актуальность новых коллекций осень-зима 2014-2015, тонко настроить свои производственные планы, а также получить дополнительные заказы и осуществить быстрое производство коллекций на весну/лето 2014 года (около 35% целевой аудитории посетителей были заинтересованы в пополнении заказов на коллекции обуви предстоящего сезона!).

Новые коллекции обуви (осень/зима 2014-15) представили компании «Авенир», «Арман», «Анта», «Фламинго Кидс», «Русский брат», Эдитекс, Skratti, Jog Dog, Castor Anatomic (Греция), Qualishoe (Португалия) и др.

В рамках деловой программы выставки с большим успехом прошли семинары Академии розничных технологий: «Управление товарным ассортиментом розничного магазина обуви», «Организация и проведение акций, стимулирующих спрос покупателей. Методика проведения распродаж». По отзывам участников, в ходе мероприятий были получены весьма полезные рекомендации, которые найдут практическое применение в развитии бизнеса. Получили хорошие отзывы слушателей семинары: «Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества», «Правильное зонирование – залог успеха магазина». В числе мероприятий деловой программы выставки прошли семинары на темы: «Коммерческий тренд как инструмент повышения продаж», «Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества», «Правильное зонирование – залог успеха магазина», которые также, по отзывам их участников, оказались весьма полезными, для многих стали дополнительным стимулом для того, чтобы приехать на выставку.

Все большим вниманием участников и посетителей выставки пользуется обувной франчайзинг. Представителю организатора семинара «Почему мы выбираем франчайзинг?» - Школы профессионального франчайзинга – Любови Осташовой в рамках своего мероприятия с трудом хватило времени ответить на все интересующие участников вопросы.

59-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ готовится удивить гостей нововведениямии. В течение 4-х дней работы весенней выставки у представителей торговых сетей, магазинов, оптовых складов будет возможность не только познакомиться с новинками рынка на стендах участников, но и увидеть на подиуме показы с участием лучших коллекций в рамках проекта «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона». МОСШУЗ продолжает развивать идею введения системы fashion-зонирования, которую уже давно оценили профессионалы рынка, регулярно посещающие крупнейшие отраслевые выставки за рубежом. Планируется, что на предстоящей сессии МОСШУЗ в отдельные закрытые зоны будет выделен сегмент детской обуви и аксессуаров класса Premium, в другую зону будут объединены производители сумок.

С 13 по 16 января в Москве состоялась 58-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Balenciaga и Adidas представили коллаборацию

Коллекция, получившая название «Balenciaga/Adidas», призвана объединить архивы обоих брендов, чтобы переосмыслить ДНК каждого из них. Вдохновением для дизайнеров стала мода конца 90-х и начала 2000-х годов, - пишет…
23.05.2022 185

Экспорт обуви из Португалии вырос на 25%

В первом квартале 2022 года Португалия экспортировала 21 миллион пар обуви на сумму 493 миллиона евро. В целом экспорт обуви из Португалии вырос на 25,2% в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2021 года, увеличившись…
22.05.2022 144

Wildberries: Четверть российских предпринимателей заявили о желании заполнить освободившиеся товарные ниши

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны. Порядка 87% респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми. Около 51% представителей…
22.05.2022 142

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 238

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 205
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу