Состоялась  58-я выставка МОСШУЗ
23.01.2014 4428

Состоялась 58-я выставка МОСШУЗ

С 13 по 16 января 2014 г. в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (пав.№3, зал №14) состоялась 58-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ - одно из первых событий международного календаря обувных выставок.

Главным успехом выставки по оценкам ее участников стал качественный и количественный состав посетителей. Выставку посетили 5200 специалистов из 280 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Для дилеров январский МОСШУЗ стал возможностью предварительно просмотреть новые коллекции обуви сезона осень/зима 2014-15, заблаговременно запланировать заказы на них и, в то же время, разместить заказы на предстоящий весенне-летний сезон 2014 года. Экспоненты смогли проверить актуальность новых коллекций осень-зима 2014-2015, тонко настроить свои производственные планы, а также получить дополнительные заказы и осуществить быстрое производство коллекций на весну/лето 2014 года (около 35% целевой аудитории посетителей были заинтересованы в пополнении заказов на коллекции обуви предстоящего сезона!).

Новые коллекции обуви (осень/зима 2014-15) представили компании «Авенир», «Арман», «Анта», «Фламинго Кидс», «Русский брат», Эдитекс, Skratti, Jog Dog, Castor Anatomic (Греция), Qualishoe (Португалия) и др.

В рамках деловой программы выставки с большим успехом прошли семинары Академии розничных технологий: «Управление товарным ассортиментом розничного магазина обуви», «Организация и проведение акций, стимулирующих спрос покупателей. Методика проведения распродаж». По отзывам участников, в ходе мероприятий были получены весьма полезные рекомендации, которые найдут практическое применение в развитии бизнеса. Получили хорошие отзывы слушателей семинары: «Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества», «Правильное зонирование – залог успеха магазина». В числе мероприятий деловой программы выставки прошли семинары на темы: «Коммерческий тренд как инструмент повышения продаж», «Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества», «Правильное зонирование – залог успеха магазина», которые также, по отзывам их участников, оказались весьма полезными, для многих стали дополнительным стимулом для того, чтобы приехать на выставку.

Все большим вниманием участников и посетителей выставки пользуется обувной франчайзинг. Представителю организатора семинара «Почему мы выбираем франчайзинг?» - Школы профессионального франчайзинга – Любови Осташовой в рамках своего мероприятия с трудом хватило времени ответить на все интересующие участников вопросы.

59-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ готовится удивить гостей нововведениямии. В течение 4-х дней работы весенней выставки у представителей торговых сетей, магазинов, оптовых складов будет возможность не только познакомиться с новинками рынка на стендах участников, но и увидеть на подиуме показы с участием лучших коллекций в рамках проекта «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона». МОСШУЗ продолжает развивать идею введения системы fashion-зонирования, которую уже давно оценили профессионалы рынка, регулярно посещающие крупнейшие отраслевые выставки за рубежом. Планируется, что на предстоящей сессии МОСШУЗ в отдельные закрытые зоны будет выделен сегмент детской обуви и аксессуаров класса Premium, в другую зону будут объединены производители сумок.

С 13 по 16 января в Москве состоялась 58-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 178

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 306

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 554

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 499

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу