Состоялась  58-я выставка МОСШУЗ
23.01.2014 4876

Состоялась 58-я выставка МОСШУЗ

С 13 по 16 января 2014 г. в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (пав.№3, зал №14) состоялась 58-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ - одно из первых событий международного календаря обувных выставок.

Главным успехом выставки по оценкам ее участников стал качественный и количественный состав посетителей. Выставку посетили 5200 специалистов из 280 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Для дилеров январский МОСШУЗ стал возможностью предварительно просмотреть новые коллекции обуви сезона осень/зима 2014-15, заблаговременно запланировать заказы на них и, в то же время, разместить заказы на предстоящий весенне-летний сезон 2014 года. Экспоненты смогли проверить актуальность новых коллекций осень-зима 2014-2015, тонко настроить свои производственные планы, а также получить дополнительные заказы и осуществить быстрое производство коллекций на весну/лето 2014 года (около 35% целевой аудитории посетителей были заинтересованы в пополнении заказов на коллекции обуви предстоящего сезона!).

Новые коллекции обуви (осень/зима 2014-15) представили компании «Авенир», «Арман», «Анта», «Фламинго Кидс», «Русский брат», Эдитекс, Skratti, Jog Dog, Castor Anatomic (Греция), Qualishoe (Португалия) и др.

В рамках деловой программы выставки с большим успехом прошли семинары Академии розничных технологий: «Управление товарным ассортиментом розничного магазина обуви», «Организация и проведение акций, стимулирующих спрос покупателей. Методика проведения распродаж». По отзывам участников, в ходе мероприятий были получены весьма полезные рекомендации, которые найдут практическое применение в развитии бизнеса. Получили хорошие отзывы слушателей семинары: «Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества», «Правильное зонирование – залог успеха магазина». В числе мероприятий деловой программы выставки прошли семинары на темы: «Коммерческий тренд как инструмент повышения продаж», «Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества», «Правильное зонирование – залог успеха магазина», которые также, по отзывам их участников, оказались весьма полезными, для многих стали дополнительным стимулом для того, чтобы приехать на выставку.

Все большим вниманием участников и посетителей выставки пользуется обувной франчайзинг. Представителю организатора семинара «Почему мы выбираем франчайзинг?» - Школы профессионального франчайзинга – Любови Осташовой в рамках своего мероприятия с трудом хватило времени ответить на все интересующие участников вопросы.

59-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ готовится удивить гостей нововведениямии. В течение 4-х дней работы весенней выставки у представителей торговых сетей, магазинов, оптовых складов будет возможность не только познакомиться с новинками рынка на стендах участников, но и увидеть на подиуме показы с участием лучших коллекций в рамках проекта «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона». МОСШУЗ продолжает развивать идею введения системы fashion-зонирования, которую уже давно оценили профессионалы рынка, регулярно посещающие крупнейшие отраслевые выставки за рубежом. Планируется, что на предстоящей сессии МОСШУЗ в отдельные закрытые зоны будет выделен сегмент детской обуви и аксессуаров класса Premium, в другую зону будут объединены производители сумок.

С 13 по 16 января в Москве состоялась 58-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 144

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 406

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 525

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 373

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу