Rieker
Состоялась выплата первого купона по облигациям компании «Обувь России»
29.12.2011 1468

Состоялась выплата первого купона по облигациям компании «Обувь России»

28 декабря состоялась выплата дохода по первому купону облигаций серии 01 ООО «Обувьрус» — дочерней компании ООО «Обувь России» (государственный регистрационный номер 4-01-16005-R от 10 мая 2011 года). Общая сумма выплат по первому купону  составила 42 756 000 рублей (61 рубль 08 копеек на одну облигацию), что соответствует ставке купона 12,25% годовых. Обязательство по выплате купонного дохода выполнено в полном объеме. 

01 июля ООО «Обувьрус» завершила размещение облигационного займа 01 серии на сумму 700 млн рублей. Срок обращения займа - 3 года с даты начала размещения. Предусмотрена оферта через 1,5 года. Ценные бумаги имеют 6 купонных периодов продолжительностью 182 дня. Ставка 1-3 купонов составляет 12,25% годовых. Досрочное погашение облигаций не предусмотрено. Организаторами займа являются ОАО АКБ «Связь-Банк», ООО «ЮниСервис Капитал» и ОАО КБ «Акцепт». 

Средства, которые компания выручила от размещения облигационного займа, направлены на реализацию инвестиционной программы. В рамках программы «Обувь России» вложит более 1 млрд рублей в развитие сети до 2015 года. В 2011 году компания уже открыла 60 магазинов - самый высокий годовой показатель по открытию магазинов за всю историю работы «Обуви России». 

Справка о компании 
Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети - «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании, включая франчайзинг, работают в 57 городах по всей России. Планируемая чистая выручка «Обуви России» в 2011 году - 2,2 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» - «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор - РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

 28 декабря состоялась выплата дохода по первому купону облигаций серии 01 ООО «Обувьрус» — дочерней компании ООО «Обувь России» (государственный регистрационный номер…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 235

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 519

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу