Социальные сети вляют на решение о покупке
10.07.2015 4108

Социальные сети вляют на решение о покупке

Деятельность ретейлеров в социальных медиа гораздо сильнее, чем их веб-сайты или поисковые системы, влияет на привлечение покупателей и порождает у них желание попробовать что-то новое, следует из доклада Epsilon Data Management LLC.

Целью исследования Epsilon было выяснить, что побуждает покупателей попробовать новые бренды и продукты. Наиболее значимыми факторами оказались использование ретейлерами социальных медиа (29%), использование брендами социальных медиа (28%), печатные купоны (23%), сайты ежедневных сделок (22%) и сообщения друзей в социальных медиа (21%).

Хотя потребители могут использовать сайт ретейлера чаще, социальные медиа, приложения и даже купоны, в большой степени влияют на их покупку и принятие решений, включая то, какие именно магазины они посещают, и количество незапланированных покупок. В первую пятерку цифровых инструментов входят посты ретейлеров в социальных сетях (35%), сайты сравнения цен (35%), торговые приложения (34%), сообщения брендов в социальных сетях (33%), отзывы (33%), печатные купоны (32%).

«Это не означает, что в социальных медиа нужно сделать кнопку «купить". Она, скорее, неуместна", — говорит аналитик Forrester Research Сухарита Малпуру.

«На самом деле основная возможность, которую предоставляют социальные сети, это не продажи, а данные о том, какие ключевые слова и изображения сейчас в тренде, — пишет она в своем блоге. — Это очень важные сигналы спроса, которые ретейлеры не всегда могут получить самостоятельно".

Деятельность ретейлеров в социальных медиа гораздо сильнее, чем их веб-сайты или поисковые системы, влияет на привлечение покупателей и порождает у них желание попробовать что-то…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 146

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 480

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 496

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 352

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 634
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу