Социальные сети вляют на решение о покупке
10.07.2015 3940

Социальные сети вляют на решение о покупке

Деятельность ретейлеров в социальных медиа гораздо сильнее, чем их веб-сайты или поисковые системы, влияет на привлечение покупателей и порождает у них желание попробовать что-то новое, следует из доклада Epsilon Data Management LLC.

Целью исследования Epsilon было выяснить, что побуждает покупателей попробовать новые бренды и продукты. Наиболее значимыми факторами оказались использование ретейлерами социальных медиа (29%), использование брендами социальных медиа (28%), печатные купоны (23%), сайты ежедневных сделок (22%) и сообщения друзей в социальных медиа (21%).

Хотя потребители могут использовать сайт ретейлера чаще, социальные медиа, приложения и даже купоны, в большой степени влияют на их покупку и принятие решений, включая то, какие именно магазины они посещают, и количество незапланированных покупок. В первую пятерку цифровых инструментов входят посты ретейлеров в социальных сетях (35%), сайты сравнения цен (35%), торговые приложения (34%), сообщения брендов в социальных сетях (33%), отзывы (33%), печатные купоны (32%).

«Это не означает, что в социальных медиа нужно сделать кнопку «купить". Она, скорее, неуместна", — говорит аналитик Forrester Research Сухарита Малпуру.

«На самом деле основная возможность, которую предоставляют социальные сети, это не продажи, а данные о том, какие ключевые слова и изображения сейчас в тренде, — пишет она в своем блоге. — Это очень важные сигналы спроса, которые ретейлеры не всегда могут получить самостоятельно".

Деятельность ретейлеров в социальных медиа гораздо сильнее, чем их веб-сайты или поисковые системы, влияет на привлечение покупателей и порождает у них желание попробовать что-то…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 205

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 236

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 217

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 275

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 274
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу