Соцсети становятся популярным каналом продаж
21.01.2015 4383

Соцсети становятся популярным каналом продаж

В конце 2014 года объем онлайн-торговли в России составил около 20 млрд долларов. А одним из лидирующих стал fashion-сегмент на фоне популяризации социальных сетей.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), около 13% интернет-торговли приходится на fashion-сегмент. При этом в сфере онлайн намечаются новые пути продаж, в частности социальные сети.

Популярность социальных сетей в качестве торговых площадок обуславливается минимальными «входными» издержками и возможностью работы по предзаказу. Таким образом, значительно снижаются траты на закупку товаров.

Аналитики подсчитали, что конверсия интернет-магазина варьируется от 1,2 до 1,4%, в то время как данный показатель аккаунта в социальных сетях составляет около 2-2,5%. Разница существенная, особенно если учитывать тот факт, что для привлечения внимания покупателей на рекламу в соцсетях тратят куда меньше.

В АКИТ также отметили, что в настоящее время самые популярные и модные вещи пользователи покупают в соцсетях.

В конце 2014 года объем онлайн-торговли в России составил около 20 млрд долларов. А одним из лидирующих стал fashion-сегмент на фоне популяризации социальных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 88

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 104

Московская Неделя моды: показ Gapanovich прошел при участии бренда обуви RxB Shoes

Вчера на Московской Неделе моды прошел показ коллекции женской одежды Gapanovich при участии питерского бренда обуви ручной работы RxB Shoes. Это уже вторая коллаборация брендов на Неделе…
17.03.2025 126

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 312

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу