Rieker
Созданы туфли со съемнымы каблуками
29.12.2011 4324

Созданы туфли со съемнымы каблуками

Создана обувь со сменными каблуками. Теперь можно не бояться сломать каблук или купить слишком высокую (низкую) обувь. Туфли Day2Night Convertible Heels, пожалуй, являются первой в мире обувью со съемным каблуком. Создавшая их компания считает, что придумала идеальные новые туфли, которые можно носить в течение всего дня. Если работа требует часто стоять на ногах, то можно выбрать низкий каблук, а для вечернего выхода высокий. 

Высота составляет от 3,8 до 8,9 см, а сменить один каблук на другой невероятно просто - они выкручиваются, так как содержат внутри резьбу. Такой метод крепления придает революционной обуви особую устойчивость. Производители утверждают, что нещадно испытывали свои новые туфли в самых разных условиях, при разных нагрузках и погоде, чтобы создать максимально прочную обувь.

В настоящее время стоимость туфель со съемным каблуком составляет свыше 12 000 рублей, что никак не назовешь доступной ценой. Но, во-первых, данные туфли с успехом заменяют сразу несколько пар. А во-вторых, поначалу любое новшество обходится недешево. Как только производство подобных туфель станет популярным, можно ожидать, что их цена снизится, сообщает сайт delfi.lt 

Создана обувь со сменными каблуками. Теперь можно не бояться сломать каблук или купить слишком высокую (низкую)…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 111

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 296

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 329

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 302

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу