Rieker
Spartoo выходит в офлайн
09.09.2015 2756

Spartoo выходит в офлайн

Французский fashion-ретейлер Spartoo, начинавший в 2006 году как интернет-магазин по продаже обуви, выходит в офлайн.

Сейчас компания продает обувь, одежду и аксессуары порядка в 20 странах Европы.  В 2014 году она запустила маркетплейс, тем самым расширив свой ассортимент до более 1000 марок и 70000 моделей.

На днях ее представители заявили, что собираются  открыть 10 офлайн-магазинов к декабрю 2015 года, а к 2017 планирует расширить сеть до 50 точек. На первом этапе все магазины будут находиться на территории Франции.

Первый офлайновый магазин запустили 5 месяцев назад в Гренобле. Несмотря на то, что многие офлайн-магазины одежды, обуви и аксессуаров на сегодняшний день испытывают трудности, первый опыт в офлайн-продажах оказался успешным для Spartoo.

"Результаты показали, что многие покупатели по-прежнему ходят по магазинам и используют взаимодополняемость онлайна и офлайна в процессе шопинга", – сообщил генеральный директор Spartoo Борис Сарагаглия.

Французский fashion-ретейлер Spartoo, начинавший в 2006 году как интернет-магазин по продаже обуви, выходит в офлайн.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 82

Wildberries отмечает повышенный спрос на ледоступы

Из-за ледяных дождей и гололёда, которые в последнюю неделю обрушились на Россию, на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries отмечается повышенный спрос на…
29.11.2022 76

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 228

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 477

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу