Специально для Harrods
07.09.2012 2973

Специально для Harrods

Manolo Blahnik открыл бутик с уникальным сервисом

В Harrods (крупнейший универмаг в Лондоне) открылся новый бутик культовой обувной марки Manolo Blahnik с коллекциями женской обуви, где представлена подборка мужской модной обуви в Men’s Shoe Salon. Роскошный бутик собрал вместе самые желанные модели, подобранные специально для Harrods, включая эксклюзивные лодочки BB, выполненные из кожи крокодила синего и красного цветов, а также мокасины Driver из фиолетовой кожи питона.

Помимо этого только в бутике будет предоставлен уникальный сервис: возможность заказать индивидуальный цвет, материал и отделку полюбившейся пары туфель, проконсультировавшись с профессионалом. Все это удовлетворит запросы самых взыскательных ценителей уникальной обуви из изысканных материалов и самых интересных цветов.

Круги и узоры в горох всегда были фаворитами Маноло, и в этом сезоне он играет с идеей округлых вырезов, из которых кокетливо выглядывает стопа, с моделью ORLO. Строгие линии и резко очерченные вырезы создают элегантный силуэт MOLO. Модели, на создание которых Маноло вдохновили картины Хуана де Вальдес Леаля, напоминают о страсти дизайнера украшать ногу. Среди них – простые остроконечные туфли-лодочки EUFRASIA и GOTRIAN, затейливо украшенные стразами и жемчугом на мысках. Особенно нежно Маноло относится к модели PITITA – черным сатиновым лодочкам с контрастными декоративными деталями из кожи ящерицы по бокам. Причудливая форма, словно срисованная из художественных альбомов, выделяет модель ORLANDA – туфли-лодочки с приподнятой плиссированной вставкой. В коллекции также представлено множество моделей, никогда не теряющих актуальности, обувь, которая с годами становится только ценнее.

Вариация классических туфель Мэри Джейн CAMPARI в новом сезоне снабжена более острыми мысами, более тонким каблуком, серебряным носом и, соответственно, новым именем – CAMPARICAP. Также среди новинок, обреченных стать классикой – лодочки NEUROTICA с круглыми носами и широким массивным каблуком контрастного цвета.

Мужская обувь вновь появится в коллекции осень-зима-2012-2013: среди моделей – CHELSEA классических цветов, двухцветные MANOLO, выполненные из яркой мягкой кожи и бархатные вечерние туфли MARIO насыщенного темно-синего цвета. Об этом пишет fashiontime.ru.

Manolo Blahnik открыл бутик с уникальным сервисом В Harrods (крупнейший универмаг в Лондоне) открылся новый бутик культовой обувной марки Manolo Blahnik с коллекциями женской обуви, где…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 164

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 75

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу