Rieker
Спортивный интерес Nike
25.05.2012 1652

Спортивный интерес Nike

Бренд поборется за спонсорство Олимпиады в Рио

Спортивный производитель Nike Inc рассматривает возможность стать спонсором летней Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро. Как сообщает AP, президент бренда (President of the Nike brand) Чарли Денсон приехал в канадский Квебек, чтобы официально заявить о своих намерениях интернациональной спортивной федерации SportAccord.

«Мы всегда фокусировались на спортсменах. Может сложиться неправильное впечатление, что Nike просто не тратит время на различные спортивные федерации и организационные комитеты. Олимпиада-2016 – отличная возможность для того, чтобы исправить это. Кроме того, это уникальная площадка для представления новых продуктов», - заявил Денсон в интервью агентству.

Напомним, главный конкурент Nike - компания Adidas является генеральным спонсором Олимпиады этого года, которая пройдет в Лондоне. Это спортивное событие вызвало настоящую борьбу между Nike, Adidas, Puma и другими производителями спортивной одежды. Nike удалось договориться лишь об установке розничной точки в торговом центре Westfield в Олимпийском парке, также компания поддержит сборные США по баскетболу и легкой атлетике.

Комментируя возможность спонсирования Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро, г-н Денсон заявил, что не может пока говорить определенно о достигнутых соглашениях, так как ситуация постоянно меняется. Однако он подчеркнул, что с Бразилией у Nike прекрасные отношения, передает sostav.ru.

Бренд поборется за спонсорство Олимпиады в Рио Спортивный производитель Nike Inc рассматривает возможность стать спонсором летней Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро. Как сообщает AP, президент бренда…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 236

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 519

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу