Спортивный интерес Nike
25.05.2012 2961

Спортивный интерес Nike

Бренд поборется за спонсорство Олимпиады в Рио

Спортивный производитель Nike Inc рассматривает возможность стать спонсором летней Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро. Как сообщает AP, президент бренда (President of the Nike brand) Чарли Денсон приехал в канадский Квебек, чтобы официально заявить о своих намерениях интернациональной спортивной федерации SportAccord.

«Мы всегда фокусировались на спортсменах. Может сложиться неправильное впечатление, что Nike просто не тратит время на различные спортивные федерации и организационные комитеты. Олимпиада-2016 – отличная возможность для того, чтобы исправить это. Кроме того, это уникальная площадка для представления новых продуктов», - заявил Денсон в интервью агентству.

Напомним, главный конкурент Nike - компания Adidas является генеральным спонсором Олимпиады этого года, которая пройдет в Лондоне. Это спортивное событие вызвало настоящую борьбу между Nike, Adidas, Puma и другими производителями спортивной одежды. Nike удалось договориться лишь об установке розничной точки в торговом центре Westfield в Олимпийском парке, также компания поддержит сборные США по баскетболу и легкой атлетике.

Комментируя возможность спонсирования Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро, г-н Денсон заявил, что не может пока говорить определенно о достигнутых соглашениях, так как ситуация постоянно меняется. Однако он подчеркнул, что с Бразилией у Nike прекрасные отношения, передает sostav.ru.

Бренд поборется за спонсорство Олимпиады в Рио Спортивный производитель Nike Inc рассматривает возможность стать спонсором летней Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро. Как сообщает AP, президент бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 127

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 148

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 271

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 348

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу