Спортивный интерес Nike
25.05.2012 3297

Спортивный интерес Nike

Бренд поборется за спонсорство Олимпиады в Рио

Спортивный производитель Nike Inc рассматривает возможность стать спонсором летней Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро. Как сообщает AP, президент бренда (President of the Nike brand) Чарли Денсон приехал в канадский Квебек, чтобы официально заявить о своих намерениях интернациональной спортивной федерации SportAccord.

«Мы всегда фокусировались на спортсменах. Может сложиться неправильное впечатление, что Nike просто не тратит время на различные спортивные федерации и организационные комитеты. Олимпиада-2016 – отличная возможность для того, чтобы исправить это. Кроме того, это уникальная площадка для представления новых продуктов», - заявил Денсон в интервью агентству.

Напомним, главный конкурент Nike - компания Adidas является генеральным спонсором Олимпиады этого года, которая пройдет в Лондоне. Это спортивное событие вызвало настоящую борьбу между Nike, Adidas, Puma и другими производителями спортивной одежды. Nike удалось договориться лишь об установке розничной точки в торговом центре Westfield в Олимпийском парке, также компания поддержит сборные США по баскетболу и легкой атлетике.

Комментируя возможность спонсирования Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро, г-н Денсон заявил, что не может пока говорить определенно о достигнутых соглашениях, так как ситуация постоянно меняется. Однако он подчеркнул, что с Бразилией у Nike прекрасные отношения, передает sostav.ru.

Бренд поборется за спонсорство Олимпиады в Рио Спортивный производитель Nike Inc рассматривает возможность стать спонсором летней Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро. Как сообщает AP, президент бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 284

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 293

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 332

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 406

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу