Rieker
Спрос на спорт
15.10.2012 2118

Спрос на спорт

Кеды, высокие кроссовки, скейтерская обувь и балетки пользуются самым большим спросом у молодежи на Украине. Таковы данные исследования, проведенного компанией «Ашманов и партнеры. Украина», с 20 августа по 20 сентября. Именно эти категории обуви являются хитами коллекций, которые международная обувная корпорация Analpa inc. представила в Киеве, на XIV специализированной выставке обуви и аксессуаров Expo Shoes.

Выставка была организована Национальным кожевенно-обувным союзом Украины и прошла с 2 по 5 октября 2012 г.

Корпорация Analpa представила коллекции четырех марок Betsy, Keddo, Crosby и J&Elisabeth. По итогам четырех дней работы объем заказов вдвое превысил первоначальные ожидания. Выставка стала очередным этапом в последовательной реализации стратегии компании – через несколько лет завоевать лидерские позиции на украинском обувном рынке. По материалам сайта analpa.ru.

Кеды, высокие кроссовки, скейтерская обувь и балетки пользуются самым большим спросом у молодежи на Украине. Таковы данные исследования, проведенного компанией «Ашманов и партнеры. Украина», с 20…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 80

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 289

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 323

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 294

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 439
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу