Rieker
Средства по уходу за обувью BNS
24.01.2012 2041

Средства по уходу за обувью BNS

Компания BNS (Bergal, Nico & Solitaire) Vertriebs GmbH (Германия) – европейский лидер на рынке аксессуаров для обуви – впервые представит на презентации Euro Shoes Premiere Collection линию средств для ухода за обувью и сопутствующие товары. 

В частности, оптовикам представят стельки и изделия для комфорта ног, шнурки для обуви, средства для ремонта обуви, рожки, формодержатели и другие аксессуары для обуви.

Собственное производство и высокое качество позволяют компании на протяжении многих лет удерживать лидирующую позицию на европейском рынке специализированной обувной торговли. 

Продукция компании отличается  использованием натуральных компонентов и высокой экологичностью. Кстати, BNS была первой фирмой, полностью отказавшейся от использования растворителей в кремах для обуви. 

Бренды компании – Solitaire, Bergal, Nico – каждый сезон радуют покупателей новинками, создавая уникальные продукты, не имеющие аналогов.


Компания BNS (Bergal, Nico & Solitaire) Vertriebs GmbH (Германия) – европейский лидер на рынке аксессуаров для обуви – впервые представит на презентации Euro Shoes Premiere…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 381

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 670

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу