Средства по уходу за обувью BNS
24.01.2012 3830

Средства по уходу за обувью BNS

Компания BNS (Bergal, Nico & Solitaire) Vertriebs GmbH (Германия) – европейский лидер на рынке аксессуаров для обуви – впервые представит на презентации Euro Shoes Premiere Collection линию средств для ухода за обувью и сопутствующие товары. 

В частности, оптовикам представят стельки и изделия для комфорта ног, шнурки для обуви, средства для ремонта обуви, рожки, формодержатели и другие аксессуары для обуви.

Собственное производство и высокое качество позволяют компании на протяжении многих лет удерживать лидирующую позицию на европейском рынке специализированной обувной торговли. 

Продукция компании отличается  использованием натуральных компонентов и высокой экологичностью. Кстати, BNS была первой фирмой, полностью отказавшейся от использования растворителей в кремах для обуви. 

Бренды компании – Solitaire, Bergal, Nico – каждый сезон радуют покупателей новинками, создавая уникальные продукты, не имеющие аналогов.


Компания BNS (Bergal, Nico & Solitaire) Vertriebs GmbH (Германия) – европейский лидер на рынке аксессуаров для обуви – впервые представит на презентации Euro Shoes Premiere…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 135

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 139

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 140

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 220

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу