Польская ССС Group завершила второй квартал, зафиксировав размер выручки около 290 млн евро, то есть на 21% ниже, чем результат годом ранее. Сокращение оборота продаж – следствие пандемии и временного закрытия магазинов. Почти половина выручки компании за квартал приходится на канал онлайн- продаж, - пишет Worldfootwear.com.
«Закрытие магазинов на 7 недель и снижение уровня посещаемости розницы, привело к тому, что компания потеряла около 220 млн евро (1 млрд польских злотых), - говорит президент правления ССС S.A. Марцин Чичерски. По его словам ситуация с карантином Covid-19 заставила компанию мобилизоваться и ускорить темпы развития онлайн-продаж. Сейчас компания продает свою продукцию на более чем 60 онлайн-платформах в сети Интернет, включая мобильные приложения. «Платформа ССС.eu существует всего год, но уже имеет 1,5 млн выполненных заказов. Впереди еще много работы, но мы на правильном пути», - резюмирует Чичерски.
В конце июня 95% торговых точек ССС Group возобновили продажи: с 20 апреля постепенно снимались ограничения на продажи в традиционной рознице, возвращение покупателей в магазины стало приводить к восстановлению уровня посещаемости в рознице, к увеличению конверсии год к году и средней величины чека.
В течение периода пандемии CCC Group осуществляла продажи через канал электронной коммерции, в результате чего было зафиксировано увеличение объема онлайн-продаж на 79% год к году.
В период карантина польская группа запустила онлайн-платформы и приложения на новых внешних рынках. Онлайн-магазин CCC заработал в Румынии, Австрии в Венгрии. В результате платформа CCC. eu работающая сегодня в шести странах, во втором квартале 2020 зафиксировала 200% рост продаж. В мае этого года объем продаж CCC. eu составил около 8,96 млн евро. Eobuwie – система электронной коммерции группы, принесла выручку в 119 млн евро ( +52% год к году), что стало следствием роста числа заказов (около 2,8 млн, включая 64% с мобильных устройств).
Консолидированная валовая прибыль от продаж группы в отчетном периоде снизилась на 26% до 138,91 млн евро (620 млн польских злотых).
На конец апреля CCC присутствовала в 29 странах, в 23 странах продажи осуществляются в традиционной рознице (1208 магазинов), в 17 странах - через онлайн-канал. CCC Group управляет боле 60 онлайн-платформами в Европе, включая eobuwie.pl, ccc.eu, MODIVO, DeeZee, Gino Rossi. В 2019 году клиенты ССС приобрели более 52 млн пар обуви во всех каналах продаж.
Рейтинг |