В Китае распространяются «незаметные мастерские» подделок
08.10.2025 1960

В Китае распространяются «незаметные мастерские» подделок

В производственном центре Китая, вдоль Жемчужной реки, появляется новое поколение фальсификаторов. Небольшие, независимые, незаметные мастерские работают вне традиционных сетей. Они производят качественные реплики модных товаров в сегменте средний и премиум и напрямую предлагают их потребителям в западных странах. Незаметные для таможни, эти ателье избегают проверок благодаря децентрализованной структуре и скрытым цифровым каналам, - пишет La Conceria.

Некоторые называют их «апгрейдами». Потому что, в отличие от производителей подделок массового производства, новые фальсификаторы не фокусируются на грубых копиях или неотличимых «суперподделках».

Они предлагают качественные, доступные реплики, рассчитанные на информированную, но не элитарную аудиторию. Процесс производства очень скрупулезный. В таких ателье покупают оригинальный товар, разбирают его, изучают материалы и отделку, а затем создают формы и прототипы. Каждая модель требует времени и инвестиций, поэтому каталог ограничен, а производство осуществляется по предзаказу.

Ключевые города, где находятся ателье — Дунгуань, Фошань и Путянь. Здесь, среди замаскированных складов и скрытых цифровых профилей, фальсификаторы действуют практически на виду. Они выдают себя за законных продавцов, используют такие платформы, как Weidian и 1688, и общаются через Weibo или закрытые чаты.

Но никакой публичной рекламы эти ателье не дают. Здесь работает сарафанное радио и избранные сообщества. В частности, на американской социальной медиа-платформе Reddit пользователи активно делятся отзывами на такие товары, сравнивают логотипы и сообщают о поставщиках. Ими являются посреднические компании, как например, Pandabuy, MuleBuy или ACBuy. Эти компании приобретают товар у ателье в Китае от имени покупателя, проверяя качество, предлагая временное хранение и управляя отгрузками.

Новая волна подделок несет серьезную угрозу подлинным товарам. Отмечается, что в Европе растёт число изъятий подделок: в 2025 году было конфисковано более 1,8 миллиона товаров на сумму 180 миллионов евро.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном телеграм-канале EuroShoes_ShoesReport    

В производственном центре Китая, вдоль Жемчужной реки, появляется новое поколение фальсификаторов. Небольшие, независимые, незаметные мастерские работают вне традиционных сетей. Они производят…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 236

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 186

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 184

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 291

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу