Бренд носков с нетривиальным дизайном St.Friday Socks обвинили в аморальном поведении и выписали штраф в торговом центре города Ярославля, где размещается небольшой островок с продукцией St.Friday Socks, - об этом в своем аккаунте в Facebook написал основатель и управляющий носочного бренда Сергей Тонков.
«По закону использование мата на продукции не запрещается. Но вот открытое выставление в торговом зале такого товара может приравняться к рекламе и тут уже вступают ограничения закона о рекламе, - объясняет Сергей Тонков. В коллекции St.Friday Socks есть несколько моделей носков, перчаток и значков, которые могут попасть под такие определения: «иди ан йух», «ЗОЖ eto pizdezh» и две суфражистки с «иди нах». Администрация ТЦ в Ярославле решила, что наличие подобных надписей на продукции выходит за рамки приличия, и составила акт с дословным текстом «аморальное поведение». Бренду пришлось заплатить штраф и принять дополнительные меры. «Мы заказали стикеры 18+ и будем клеить их на носки, заклеивая тексты, которые могут вызвать страх и ужас. Пока же магазинам добавим совет использовать бумажный скотч», - пишет Тонков.
Рейтинг |