St.Friday Socks выпустил коллекцию «Камбэк 90-е» St.Friday Socks «Камбэк 90-е»
05.05.2022 3056

St.Friday Socks выпустил коллекцию «Камбэк 90-е»

Бренд носков St.Friday Socks отметил, что в последнее время все актуальнее звучит фраза «мы катимся в 90-е», и решил вспомнить как это было, собрав коллекцию мемов, расхожих выражений и даже рекламных слоганов того времени и использовав их в дизайне своей коллекции.

В коллекцию «Камбэк 90-е» попали высказывания героев культового фильма «Брат» про водочку, есенинские строки про счастье и вино, надписи про лохов, которые местные хулиганы оставляли в лифтах и на стенах подъездов, и даже рекламные слоганы товаров, которые сейчас запрещено рекламировать.

St.Friday Socks «Камбэк 90-е» St.Friday Socks «Камбэк 90-е»

Помимо культовых фраз в дизайне носков присутствуют изображения знаковых вещей того времени - пейджера, тамагочи, дискеты, аудиокассеты.

«Камбэк 90-е» включает в себя капсулу из 5 пар спортивных носков с названием «А что случилось. В основе дизайна - минималистичный принт и надписи, которые совсем не так просты, как может показаться на первый взгляд. Здесь и современный мем «А что случилось», и ставшее крылатым высказывание Михаила Горбачева про пир духа, и две пары черных носков, то ли про кроссворды, то ли про «Поле Чудес».

«В последнее время общественность упорно твердит, что мы стремительно катимся в 1990-е. St.Friday Socks решили обыграть эти настроения с присущей бренду иронией. Захотелось возродить не былые времена, а теплые воспоминания об атрибутах прежней жизни миллениалов. Мы взяли стереотипные, банальные, но очень яркие и отражающие этот отрезок времени моменты, трепетно адаптировали привычные образы и создали улучшенную версию собственных воспоминаний. Уверены, что каждый способен найти здесь частицу самого себя и на мгновение отправиться в приятное путешествие во времени. Такая носочная версия культового DeLorean», — рассказал основатель бренда Сергей Тонков.

Бренд носков St.Friday Socks отметил, что в последнее время все актуальнее звучит фраза «мы катимся в 90-е», и решил вспомнить как это было, собрав коллекцию мемов, расхожих выражений и даже…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 138

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 171

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 285

Lineapelle Designers Edition в восьмой раз пройдет в Милане

В Милане с 23 по 25 сентября пройдет международная выставка кожи  и изделий из кожи Lineapelle. К выставке приурочен восьмой выпуск проекта Lineapelle Designers Edition, который демонстрирует творчество и инновации в кожевенном…
11.09.2025 228

Встречайте новую коллаборацию Nike и Jacquemus!

В последней коллаборации Nike и Jacquemus  перезапуску и переосмыслению подвергся один из самых легендарных силуэтов Nike Moon Shoe. Когда-то эти беговые кроссовки были разработаны для звезд трека Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене…
10.09.2025 368
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу