Стартап True Gault  предлагает услугу по созданию обуви на каблуке с помощью 3D-моделирования Женские ботильоны True Gault, фото: Footwear News
18.07.2017 2633

Стартап True Gault предлагает услугу по созданию обуви на каблуке с помощью 3D-моделирования

Еще один стартап по производству обуви по индивидуальным меркам с помощью 3D-моделирования появился в США. На этот раз речь идет о производстве женской обуви на каблуке.  Основатель стартапа  Сандра Голт, которая в прошлом занимала руководящие позиции в таких компаниях как IBM  и Kodak, - пишет Footwear News.

Компания Сандры Голт - True Gault создает люксовую женскую обувь на каблуке по индивидуальным меркам. Фото-платформа для сканирования стопы, на разработку которой ушло около двух лет, уже доступна в App Store. С декабря 2016 года она привлекла около 1000 клиентов. С помощью приложения True Gault клиенты компании фотографируют свои стопы с трех сторон, чтобы создать трехмерное изображение, которое используется при производстве обуви.  Затем им предлагается сделать выбор из 20 моделей и 40 материалов верха.

Обувь производится в Испании, ее цена составляет - $250 -$350. Компания делает акцент на том, что ни одна женщина не имеет две абсолютно одинаковые ноги, и эта незначительная разница в размере левой и правой стопы также учитывается при создании обуви True Gault.

Бренд гарантирует замену всех товаров, которые не удовлетворят заказчика. Но и возвращенные пары True Gault умудряется продавать на распродажах.

В настоящее время стартап ищет дополнительные инвестиции  в размере $2,5 млн для создания версии приложения для платформы Android и для запуска полноценной маркетинговой кампании, до сих пор True Gault довольствовалась рекламными объявлениями о своем сервисе в Google и «сарафанным радио». 

Еще один стартап по производству обуви по индивидуальным меркам с помощью 3D-моделирования появился в США. На этот раз речь идет о производстве женской обуви на каблуке.  Основатель…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 71

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 170

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 337

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 404

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1408
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу