Стартап True Gault  предлагает услугу по созданию обуви на каблуке с помощью 3D-моделирования Женские ботильоны True Gault, фото: Footwear News
18.07.2017 2713

Стартап True Gault предлагает услугу по созданию обуви на каблуке с помощью 3D-моделирования

Еще один стартап по производству обуви по индивидуальным меркам с помощью 3D-моделирования появился в США. На этот раз речь идет о производстве женской обуви на каблуке.  Основатель стартапа  Сандра Голт, которая в прошлом занимала руководящие позиции в таких компаниях как IBM  и Kodak, - пишет Footwear News.

Компания Сандры Голт - True Gault создает люксовую женскую обувь на каблуке по индивидуальным меркам. Фото-платформа для сканирования стопы, на разработку которой ушло около двух лет, уже доступна в App Store. С декабря 2016 года она привлекла около 1000 клиентов. С помощью приложения True Gault клиенты компании фотографируют свои стопы с трех сторон, чтобы создать трехмерное изображение, которое используется при производстве обуви.  Затем им предлагается сделать выбор из 20 моделей и 40 материалов верха.

Обувь производится в Испании, ее цена составляет - $250 -$350. Компания делает акцент на том, что ни одна женщина не имеет две абсолютно одинаковые ноги, и эта незначительная разница в размере левой и правой стопы также учитывается при создании обуви True Gault.

Бренд гарантирует замену всех товаров, которые не удовлетворят заказчика. Но и возвращенные пары True Gault умудряется продавать на распродажах.

В настоящее время стартап ищет дополнительные инвестиции  в размере $2,5 млн для создания версии приложения для платформы Android и для запуска полноценной маркетинговой кампании, до сих пор True Gault довольствовалась рекламными объявлениями о своем сервисе в Google и «сарафанным радио». 

Еще один стартап по производству обуви по индивидуальным меркам с помощью 3D-моделирования появился в США. На этот раз речь идет о производстве женской обуви на каблуке.  Основатель…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 112

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 167

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 198

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1208

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1265
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу