Ставка на обувь
23.08.2012 3063

Ставка на обувь

Американские универмаги увеличивают долю обуви в ассортименте

Крупнейшие мировые универмаги решили сделать ставку на обувь, потому что именно эта категория лидирует по продажам в расчете на квадратный метр торговой площади.

В Нью-Йоркском универмаге Macy's открывается крупнейший отдел женской обуви (c осени 2012 г. в универмаге на Herald Square будет продаваться 280 тыс. пар обуви, Barneys отдал целый этаж обуви для мужчин и женщин, Saks Fifth Avenue расширяет площади обувных магазинов.

Спрос растет по нескольким причинам.

Во-первых, его стимулирует мода на дизайнерскую обувь. На этот тренд в США повлиял в первую очередь сериал «Секс в большом городе», и сейчас вслед за Louboutin, Manolo Blahnik и Jimmy Choo появилась новая волна дизайнеров, чья обувь более доступна по цене (от $100 до $200 за пару) и не менее кретивна - Tabitha Simmons, Jeffrey Campbell, Alexandre Birman, Nicholas Kirkwood и Sam Edelman.

Во-вторых, по словам аналитика компании Doneger Деборы Рудинской, высокая мода в буквальном смысле слова спускается на землю – почти все дизайнеры включили в ассортимент модели на каблуке высотой 2,5 дюйма (6-7 см) вместо обычных для них пятидюймовых шпилек, это расширяет покупательскую аудиторию за счет женщин старше 40 лет.

Статистика NPD Group свидетельствует, что с июня 2011 г. до июня 2012 г. продажи женской обуви выросли на 1,1% до $ 21,9 млрд. «Именно обувь является генератором продаж с точки зрения прибыли на квадратный метр», - говорит Мюриэль Гонсалес, исполнительный вице-президент Macy's.

В-третьих, обувь становится частью более длинной цепочки «увеличение прибыльности за счет продажи обуви может повысить акции компании». Это актуально и для Macy's, и для Saks Fifth Avenue.

Учитывая, что покупки обуви даже во время кризиса отчасти спонтанны, все компании стремятся сделать шопинг «эмоциональным». Macy's открывает бар с шампанским и шоколадом во флагманском универмаге и нанимает легкоатлетов на роль курьеров, чтобы как можно быстрее доставить обувь тем, кто делал заказы со смартфонов. В универмагах Saks Fifth Avenue установлены камеры, которые позволяют сразу же сделать фотографии клиента в обуви, чтобы он мог посмотреть не только в зеркале, но и на экране, как он выглядит. По материалам сайта analpa.ru.

Американские универмаги увеличивают долю обуви в ассортименте Крупнейшие мировые универмаги решили сделать ставку на обувь, потому что именно эта категория лидирует по продажам в расчете на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 165

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 151

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 154

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 370

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
12.04.2024 380
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу