Ставка на обувь
23.08.2012 3072

Ставка на обувь

Американские универмаги увеличивают долю обуви в ассортименте

Крупнейшие мировые универмаги решили сделать ставку на обувь, потому что именно эта категория лидирует по продажам в расчете на квадратный метр торговой площади.

В Нью-Йоркском универмаге Macy's открывается крупнейший отдел женской обуви (c осени 2012 г. в универмаге на Herald Square будет продаваться 280 тыс. пар обуви, Barneys отдал целый этаж обуви для мужчин и женщин, Saks Fifth Avenue расширяет площади обувных магазинов.

Спрос растет по нескольким причинам.

Во-первых, его стимулирует мода на дизайнерскую обувь. На этот тренд в США повлиял в первую очередь сериал «Секс в большом городе», и сейчас вслед за Louboutin, Manolo Blahnik и Jimmy Choo появилась новая волна дизайнеров, чья обувь более доступна по цене (от $100 до $200 за пару) и не менее кретивна - Tabitha Simmons, Jeffrey Campbell, Alexandre Birman, Nicholas Kirkwood и Sam Edelman.

Во-вторых, по словам аналитика компании Doneger Деборы Рудинской, высокая мода в буквальном смысле слова спускается на землю – почти все дизайнеры включили в ассортимент модели на каблуке высотой 2,5 дюйма (6-7 см) вместо обычных для них пятидюймовых шпилек, это расширяет покупательскую аудиторию за счет женщин старше 40 лет.

Статистика NPD Group свидетельствует, что с июня 2011 г. до июня 2012 г. продажи женской обуви выросли на 1,1% до $ 21,9 млрд. «Именно обувь является генератором продаж с точки зрения прибыли на квадратный метр», - говорит Мюриэль Гонсалес, исполнительный вице-президент Macy's.

В-третьих, обувь становится частью более длинной цепочки «увеличение прибыльности за счет продажи обуви может повысить акции компании». Это актуально и для Macy's, и для Saks Fifth Avenue.

Учитывая, что покупки обуви даже во время кризиса отчасти спонтанны, все компании стремятся сделать шопинг «эмоциональным». Macy's открывает бар с шампанским и шоколадом во флагманском универмаге и нанимает легкоатлетов на роль курьеров, чтобы как можно быстрее доставить обувь тем, кто делал заказы со смартфонов. В универмагах Saks Fifth Avenue установлены камеры, которые позволяют сразу же сделать фотографии клиента в обуви, чтобы он мог посмотреть не только в зеркале, но и на экране, как он выглядит. По материалам сайта analpa.ru.

Американские универмаги увеличивают долю обуви в ассортименте Крупнейшие мировые универмаги решили сделать ставку на обувь, потому что именно эта категория лидирует по продажам в расчете на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 66

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 74

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 205

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 184

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 240
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу