Rieker
Ставки аренды вырастут из-за земли
22.01.2013 1522

Ставки аренды вырастут из-за земли

Из-за переоценки кадастровой стоимости земли ставки аренды на торговые помещения и офисы в Москве уже в этом году могут вырасти на 20%.

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», новая кадастровая оценка городской земли была утверждена в конце прошлого года. Как результат, участки для размещения объектов торговли подорожали в среднем на 40,4%, для офисных зданий — на 59%.

Больше всего переоценка земель сказалась на Центральном, Зеленоградском, Восточном, Юго-Восточном и Южном округах Москвы. Например, в Центральном административном округе участки под торговлю подорожали на 31%, до 103,9 тыс. руб. за 1 кв. м, под офисы — на 63%, до 104 тыс. руб. за 1 кв. м.

Эксперты издания «КоммерсантЪ» уверены в том, что изменения кадастровой стоимости повлекут за собой рост арендных ставок, так как стоимость аренды земли рассчитывается как процент кадастровой оценки.

Из-за переоценки кадастровой стоимости земли ставки аренды на торговые помещения и офисы в Москве уже в этом году могут вырасти на 20%.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 158

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 194

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 478

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу