Rieker
Стелла Маккартни создала экологическую обувь
26.03.2012 1090

Стелла Маккартни создала экологическую обувь

Стелла Маккартни осталась верной себе и создала коллекцию обуви, которая не вредит экологии Земли. Стеллу Маккартни не зря называют самым «зеленым» дизайнером Европы. Она не только не использует натуральные меха и кожу в своих коллекциях, но и старается выбирать исключительно экологичные материалы. В коллекции обуви Stella McCartney осень-зима 2012-13 этот принцип доведен до абсолюта.

Клиентам предлагается обувь, созданная из биопластика, который естественным путем разрушается в короткое время. Речь идет, конечно, не о периоде носки обуви, а о том моменте, когда вещь изнашивается. Известно, что некоторые искусственные материалы вроде пластика или определенных видов синтетики могут распадаться на протяжении веков, что отрицательно влияет на экологию планеты.

Помимо миссии по спасению планеты модельер выполнила и основное предназначение своей коллекции – ее обувь получилась стильной и запоминающейся, пишет cosmo.ru.
Стелла Маккартни осталась верной себе и создала коллекцию обуви, которая не вредит экологии Земли. Стеллу Маккартни не зря называют самым «зеленым» дизайнером Европы. Она не только не…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 76

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 211

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 280

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 556

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 639
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу