Rieker
Стелла Маккартни создала экологическую обувь
26.03.2012 1527

Стелла Маккартни создала экологическую обувь

Стелла Маккартни осталась верной себе и создала коллекцию обуви, которая не вредит экологии Земли. Стеллу Маккартни не зря называют самым «зеленым» дизайнером Европы. Она не только не использует натуральные меха и кожу в своих коллекциях, но и старается выбирать исключительно экологичные материалы. В коллекции обуви Stella McCartney осень-зима 2012-13 этот принцип доведен до абсолюта.

Клиентам предлагается обувь, созданная из биопластика, который естественным путем разрушается в короткое время. Речь идет, конечно, не о периоде носки обуви, а о том моменте, когда вещь изнашивается. Известно, что некоторые искусственные материалы вроде пластика или определенных видов синтетики могут распадаться на протяжении веков, что отрицательно влияет на экологию планеты.

Помимо миссии по спасению планеты модельер выполнила и основное предназначение своей коллекции – ее обувь получилась стильной и запоминающейся, пишет cosmo.ru.
Стелла Маккартни осталась верной себе и создала коллекцию обуви, которая не вредит экологии Земли. Стеллу Маккартни не зря называют самым «зеленым» дизайнером Европы. Она не только не…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 33

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 50

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу