Rieker
Стильные аксессуары от Марианны Нарейко достанутся самым модным участницам акции компании Remington
13.12.2011 2373

Стильные аксессуары от Марианны Нарейко достанутся самым модным участницам акции компании Remington

Компания Remington объявила о старте акции «Стиль в Большом Городе», которая началась 1 декабря и продлится до 12 марта следующего года. Главный приз - поездка в Нью-Йорк. Акция проходит в сотрудничестве с молодым российским дизайнером Марианной Нарейко.

Принять участие в акции можно, купив продукцию Remington с промо-стикером на упаковке и зарегистрировав код со стикера с 1 декабря 2011 по 12 марта 2012. Подробнее о правилах акции можно узнать на сайте http://www.remington-promo.ru

Работа с новыми идеями – именно это объединяет Марианну и Remington. Каждый день дарит новое настроение, новые планы и образы. Одни навеяны модой улиц, другие – показами высокой моды. Главное – не бояться экспериментов и ярких сочетаний. «Мы  отталкивались от фирменных цветов  STYLIST- стильного сочетания черного и жимолости и изготовили лаконичные и  яркие аксессуары,  в духе  марки. Тем более было интересно разработать не только  уже традиционные для нашего бренда сумки, а более полную линейку аксессуаров включая браслет, ремень и дорожную косметичку», - говорит Марианна Нарейко.

Чтобы добавить последний штрих к модному образу Remington создал новую коллекцию приборов для сушки и укладки STYLIST, авторский аксессуар органично завершит образ городской модницы.

Кроме того, модный подарок  можно получить, оставив самую полезную рекомендацию о продукте компании Remington или ответив на вопрос конкурса на сайте акции.
 
«Наша совместная кампания дает возможность пофантазировать над собственным образом, представить себя героиней любимого сериала. Лучших участниц конкурса ждут самые стильные подарки от российского дизайнера», - говорит представитель компании Remington.

Марианна Нарейко – молодой российский дизайнер, лауреат различных конкурсов  дизайнеров аксессуаров, работает под брендом MARIMANN. Занимается производством авторских сумок в собственной мастерской в Москве малыми партиями, а порой и в единственном экземпляре.

Компания Remington объявила о старте акции «Стиль в Большом Городе», которая началась 1 декабря и продлится до 12 марта следующего года. Главный приз - поездка в Нью-Йорк. Акция проходит…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose готовится выйти на IPO

Частная инвестиционная компания Permira, владелец кроссовок Golden Goose готовится к проведению IPO на Миланской фондовой бирже в первой половине 2024 года. Оценка компании составит около 3 миллиардов евро. В 2020 году фонд Permira купила…
04.12.2023 82

EKONIKA представила праздничную коллекцию

К Новогодним и Рождественским праздникам бренд обуви EKONIKA представил специальную коллекцию обуви, сумок и аксессуаров. Главными элементами дизайна праздничной капсулы стали стразы, сетка и банты. А главными цветами – черный и…
03.12.2023 67

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 358

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 593

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 478
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу