Стоп! Снято!
17.09.2012 2731

Стоп! Снято!

В 2012 году «Обувь России» инвестирует в продвижение бренда «Вестфалика» 120 млн рублей

«Обувь России» с 20 сентября запускает телевизионную рекламную кампанию «Вестфалики» с участием Валерии. Рекламные ролики будут выходить в 50 городах России на рейтинговых телеканалах, таких как Россия 1, ТНТ, СТС, НТВ. Телевизионная реклама «Вестфалики» с участием Валерии выходит впервые. Бюджет рекламной кампании превысит 60 млн рублей. Всего годовой бюджет на продвижение бренда составит 120 млн рублей.

«Обувь России» сотрудничает с Валерией с декабря 2010 года, летом 2011 года контракт с певицей был продлен до конца 2014 года. В 2011 году — первом полугодии 2012 года «Вестфалика» использовала образ Валерии только в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. Однако с осени 2012 года сотрудничество с Валерией было расширено — в список рекламных носителей было включено телевидение.

«Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно. Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях «Вестфалика» на 20%. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Телевизионная реклама — новый этап в сотрудничестве нашей компании и певицы Валерии. Но мы не будем останавливаться на достигнутом — в следующем сезоне мы выпустим линейку модной обуви Valeria by Westfalika».

Рекламный видеоролик «Вестфалики» снимал известный режиссер Александр Игудин (режиссер-постановщик 5 новогодних мюзиклов телеканала «Россия», 300 клипов и рекламных роликов с участием Жерара Депардье, Александра Розенбаума и др.). Съемки проходили в Санкт-Петербурге на 6 площадках, одна из них — легендарный питерский отель «Астория». В работе над роликом участвовали — известный стилист и дизайнер-модельер Алина Герман (среди ее последних работ — линия одежды для Love Republic; фильмы с участием Константина Хабенского, Анны Ковальчук, Алексея Чадова, Андрея Мерзликина, Марины Александровой и др.); оператор Сергей Дубровский (снимал проекты Первого Канала «Первый Скорый» и «Первый Дома»). Бюджет производства ролика — более 10 млн рублей.

Основная идея ролика состоит в том, что обувь «Вестфалика» подходит для разных ситуаций. Это и отличная обувь на каждый день, и обувь для активного отдыха, и обувь для праздничного выхода. Неважно, в какой ситуации вы надеваете обувь «Вестфалика», вы всегда будете выглядеть красиво и вам будет удобно.

В 2012 году «Обувь России» инвестирует в продвижение бренда «Вестфалика» 120 млн рублей «Обувь России» с 20 сентября запускает телевизионную рекламную кампанию «Вестфалики» с участием Валерии.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 179

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 309

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 557

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 502

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу