Rieker
Стратегия в партнерстве
05.09.2012 1984

Стратегия в партнерстве

Компания «Ортомода» заключила договор о стратегическом партнерстве с обувной итальянской компанией «Дуна» - известным во всем мире производителем ортопедической обуви.

Как сообщают в компании, скоро в салоны обуви «Ортомода» поступит в продажу коллекция ортопедической обуви для детей и подростков итальянской марки Duna snicky.

Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода» существует уже более 10 лет. С 2008года особый акцент компания делает на создании розничной сети - как в Москве, так и по всей России. Детская ортопедическая обувь становится еще одним важным направлением деятельности компании. «Ортомода» впервые в России начала использовать для изготовления ортопедических стелек высокоточное 3D-сканирование.

Компания «Ортомода» заключила договор о стратегическом партнерстве с обувной итальянской компанией «Дуна» - известным во всем мире производителем ортопедической обуви. Как сообщают в компании, скоро…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 35

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 54

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу