Rieker
Стратегия в партнерстве
05.09.2012 2053

Стратегия в партнерстве

Компания «Ортомода» заключила договор о стратегическом партнерстве с обувной итальянской компанией «Дуна» - известным во всем мире производителем ортопедической обуви.

Как сообщают в компании, скоро в салоны обуви «Ортомода» поступит в продажу коллекция ортопедической обуви для детей и подростков итальянской марки Duna snicky.

Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода» существует уже более 10 лет. С 2008года особый акцент компания делает на создании розничной сети - как в Москве, так и по всей России. Детская ортопедическая обувь становится еще одним важным направлением деятельности компании. «Ортомода» впервые в России начала использовать для изготовления ортопедических стелек высокоточное 3D-сканирование.

Компания «Ортомода» заключила договор о стратегическом партнерстве с обувной итальянской компанией «Дуна» - известным во всем мире производителем ортопедической обуви. Как сообщают в компании, скоро…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 56

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 171

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 178

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 257

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 228
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу