Rieker
Street-retail в Москве потерял еще 3% арендаторов
10.07.2015 2667

Street-retail в Москве потерял еще 3% арендаторов

В течение первого полугодия 2015 года центральные торговые улицы Москвы лишились еще 3% своих арендаторов, а общий уровень вакантных площадей вырос до 11%. Владельцам помещений street retail становится все труднее удерживать арендаторов: на фоне спада на рынке коммерческой недвижимости ретейлеры предпочитают переносить свои магазины в торговые центры. За первые шесть месяцев этого года объем вакантных площадей на основных торговых улицах Москвы внутри Садового кольца вырос с 8% до 11%, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов". Этот результат хуже первоначальных ожиданий консультантов, которые по итогам первого квартала прогнозировали, что уровень свободных площадей закрепится на отметке 9%. Больше всего арендаторов потеряли Большая Дмитровка (уровень вакантных площадей за три месяца вырос с 6% до 20%), Пятницкая (с 7% до 17%) и Петровка (с 7% до 15%). Арендные ставки за год снизились на 20%, указывают в "Магазине магазинов". Тенденция к резкому росту вакантных площадей в сегменте street retail наметилась еще на фоне макроэкономических проблем в середине прошлого года. Теперь консультанты предполагают, что влиять на спрос стала и общая конъюнктура рынка недвижимости. "На фоне рекордного ввода площадей арендаторы сейчас часто делают выбор в пользу открытия в торговых центрах",— объясняет руководитель направления street retail "Магазина магазинов" Марина Маркова. По данным JLL, в январе—июне 2015 года московские девелоперы ввели 342 тыс. кв. м качественных торговых площадей — это на 41% больше, чем годом ранее. При этом уровень вакантных помещений увеличился с 6,5% до 7,5% в новых объектах. По подсчетам Knight Frank, ставки аренды в торговых центрах за первое полугодие снизились на 5–20% в зависимости от профиля магазина.
В течение первого полугодия 2015 года центральные торговые улицы Москвы лишились еще 3% своих арендаторов, а общий уровень вакантных площадей вырос до 11%.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 16

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 14

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 77

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 78

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 80

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу