Street-retail в Москве потерял еще 3% арендаторов
10.07.2015 4172

Street-retail в Москве потерял еще 3% арендаторов

В течение первого полугодия 2015 года центральные торговые улицы Москвы лишились еще 3% своих арендаторов, а общий уровень вакантных площадей вырос до 11%. Владельцам помещений street retail становится все труднее удерживать арендаторов: на фоне спада на рынке коммерческой недвижимости ретейлеры предпочитают переносить свои магазины в торговые центры. За первые шесть месяцев этого года объем вакантных площадей на основных торговых улицах Москвы внутри Садового кольца вырос с 8% до 11%, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов". Этот результат хуже первоначальных ожиданий консультантов, которые по итогам первого квартала прогнозировали, что уровень свободных площадей закрепится на отметке 9%. Больше всего арендаторов потеряли Большая Дмитровка (уровень вакантных площадей за три месяца вырос с 6% до 20%), Пятницкая (с 7% до 17%) и Петровка (с 7% до 15%). Арендные ставки за год снизились на 20%, указывают в "Магазине магазинов". Тенденция к резкому росту вакантных площадей в сегменте street retail наметилась еще на фоне макроэкономических проблем в середине прошлого года. Теперь консультанты предполагают, что влиять на спрос стала и общая конъюнктура рынка недвижимости. "На фоне рекордного ввода площадей арендаторы сейчас часто делают выбор в пользу открытия в торговых центрах",— объясняет руководитель направления street retail "Магазина магазинов" Марина Маркова. По данным JLL, в январе—июне 2015 года московские девелоперы ввели 342 тыс. кв. м качественных торговых площадей — это на 41% больше, чем годом ранее. При этом уровень вакантных помещений увеличился с 6,5% до 7,5% в новых объектах. По подсчетам Knight Frank, ставки аренды в торговых центрах за первое полугодие снизились на 5–20% в зависимости от профиля магазина.
В течение первого полугодия 2015 года центральные торговые улицы Москвы лишились еще 3% своих арендаторов, а общий уровень вакантных площадей вырос до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 158

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 344

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1477

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1382

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1564
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу