Сеть Street Beat расширяет ассортимент одежды под собственным брендом
14.11.2022 2907

Сеть Street Beat расширяет ассортимент одежды под собственным брендом

Сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды спортивного стиля расширяет ассортимент товаров представленных в рознице под собственной торговой маркой.

В сентябре в рознице Street Beat впервые появилась коллекция базовых костюмов под собственной торговой маркой. А уже в этом месяце розница представляет коллекцию верхней одежды также под брендом Street Beat.

«Мы здесь, чтобы согреть» – слоган рекламной кампании, которую в поддержку зимних новинок подготовила команда Street Beat. На этот раз бренд обошелся без традиционных инфлюенсеров, в съемках приняли участие сотрудники розничных магазинов Street Beat и офиса. Их же можно увидеть и в оформлении витрин розницы по всей сети бренда.

В коллекции верхней одежды от Street Beat представлены: теплые жилеты, куртки и удлиненные пуховики. Модели курток с наполнителем из пуха и гусиного пера оснащены флисовыми вставками в карманах для дополнительного поддержания тепла. Глубокий капюшон и двойные манжеты обеспечивают защиту от ветра, а верхняя поверхность из нейлона обработана водоотталкивающим материалом для комфортной носки в зимнюю погоду. В коллекции большой ассортимент цветов и моделей для женщин, мужчин, детей и подростков.

Также в магазинах сети присутствуют новинки из коллекции базовых костюмов «Find your color» - брюки, худи и свитшоты. И как всегда в Street Beat представлены осенние и зимние модели кроссовок и ботинок PUMA, adidas, Converse и других брендов.

Street Beat —сеть мультибрендовых магазинов с широким ассортиментом обуви, одежды и аксессуаров от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Nike, Jordan, adidas, Reebok, Street Beat, New Balance, Tommy Jeans, PUMA, Vans, Converse, The North Face, New Era, Dr. Martens и других.

 

 

 

 

Сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды спортивного стиля расширяет ассортимент товаров представленных в рознице под собственной торговой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 146

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 147

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 411

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 393

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 395
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу