Soho
Сеть Street Beat расширяет ассортимент одежды под собственным брендом
14.11.2022 519

Сеть Street Beat расширяет ассортимент одежды под собственным брендом

Сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды спортивного стиля расширяет ассортимент товаров представленных в рознице под собственной торговой маркой.

В сентябре в рознице Street Beat впервые появилась коллекция базовых костюмов под собственной торговой маркой. А уже в этом месяце розница представляет коллекцию верхней одежды также под брендом Street Beat.

«Мы здесь, чтобы согреть» – слоган рекламной кампании, которую в поддержку зимних новинок подготовила команда Street Beat. На этот раз бренд обошелся без традиционных инфлюенсеров, в съемках приняли участие сотрудники розничных магазинов Street Beat и офиса. Их же можно увидеть и в оформлении витрин розницы по всей сети бренда.

В коллекции верхней одежды от Street Beat представлены: теплые жилеты, куртки и удлиненные пуховики. Модели курток с наполнителем из пуха и гусиного пера оснащены флисовыми вставками в карманах для дополнительного поддержания тепла. Глубокий капюшон и двойные манжеты обеспечивают защиту от ветра, а верхняя поверхность из нейлона обработана водоотталкивающим материалом для комфортной носки в зимнюю погоду. В коллекции большой ассортимент цветов и моделей для женщин, мужчин, детей и подростков.

Также в магазинах сети присутствуют новинки из коллекции базовых костюмов «Find your color» - брюки, худи и свитшоты. И как всегда в Street Beat представлены осенние и зимние модели кроссовок и ботинок PUMA, adidas, Converse и других брендов.

Street Beat —сеть мультибрендовых магазинов с широким ассортиментом обуви, одежды и аксессуаров от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Nike, Jordan, adidas, Reebok, Street Beat, New Balance, Tommy Jeans, PUMA, Vans, Converse, The North Face, New Era, Dr. Martens и других.

 

 

 

 

Сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды спортивного стиля расширяет ассортимент товаров представленных в рознице под собственной торговой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 105

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 426

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 378

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 717

ФНС хочет взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей налоговых вычетов и штрафов

С российской обувной компании Ralf Ringer  инспекции налоговой службы №15 и №18 хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через московский арбитражный суд, -…
24.11.2022 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу