Soho
Stuart Weitzman нашел нового креативного директора
10.08.2016 4200

Stuart Weitzman нашел нового креативного директора

Начиная с 5 мая 2017 года новым креативным директором люксового обувного бренда Stuart Weitzman станет Джованни Морелли.

До сих пор позицию креативного директора марки занимал сам Стюарт Вайцман, который также являлся председателем совета директоров компании. Теперь Вайцман оставит за собой место председателя, а Морелли будет отчитываться о своей деятельности CEO и президенту бренда Венди Кану, который был утвержден на данной позиции в прошлом месяце и приступит к работе 13 сентября.

В настоящее время Морелли является креативным директором Loewe, испанского люксового бренда аксессуаров.

Вайцман ожидает, что Джованни Морелли станет тем, кто сумеет сохранить идентичность бренда и вдохнет в него новую жизнь за счет творческого видения современного дизайна. «Джованни уважают, за его внимание к деталям, качеству и тонкостям мастерства, а также за чувство современности, которое в дизайне всегда подталкивает к новым границам», - отметил он.

В послужном списке Морелли - опыт работы в Prada, Burberry, Marc Jacobs и Chloé, где он возглавлял команду дизайнеров для товарной категории аксессуаров и обуви.

Начиная с 5 мая 2017 года новым креативным директором люксового обувного бренда Stuart Weitzman станет Джованни…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 154

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 288

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу