Rieker
Связанные одной цепью
10.08.2012 2189

Связанные одной цепью

Участники товаропроводящей цепи объединяются в едином центре

Партнеры компании «Мила – обувь оптом» начали активно подключаться к глобальному процессинговому центру (ГПЦ), который не так давно был внедрен и предназначен для повышения скорости автоматического обмена данными.

В начале августа в рекордно короткие сроки, всего за один рабочий день, состоялась настройка протоколов обмена остатками продукции с производителем обуви ТМ WBL. Параллельно проведены работы по согласованию условий договора на предоставление услуг ГПЦ с казанской фабрикой «Спартак». Кроме того, автоматическую отправку данных через глобальный процессинговый центр уже осуществляет «Тучковская обувная фабрика», а производители «Лель» и S-tep готовятся к подключению. Серьезным прорывом в пока небольшой истории ресурса стало проявление интереса к технологиям автоматической отправки и приема данных со стороны представителей розничных магазинов.

Работы по оптимизации ГПЦ ведутся постоянно и разработчики делают все возможное, чтобы ресурс совершенствовался. «Мы опубликовали в открытом доступе протоколы информационного обмена, выложили в сеть программное обеспечение, которое позволяет подключаться пользователям с любой операционной системой, будь то Windows, Linux или FreeBsd. Не менее значимым для наших клиентов стало решение о бесплатном обслуживании абонентов ГПЦ, которое действительно до 31 декабря 2012», - сообщил директор компании ElitMaster Александр Аброськин.

Участники товаропроводящей цепи объединяются в едином центре Партнеры компании «Мила – обувь оптом» начали активно подключаться к глобальному процессинговому центру (ГПЦ), который не так…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 33

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 50

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу