Rieker
SWIMS осваивает теплые страны
21.06.2012 2422

SWIMS осваивает теплые страны

Норвежский бренд SWIMS, известный во всем мире благодаря своим веселым и функциональным галошам, активно осваивает теплые страны и популярные курорты. И это не удивительно – ведь уже несколько сезонов марка наряду с резиновой обувью представляет стильные и яркие водонепроницаемые мокасины, идеальные для летнего отдыха (летом 2012 в коллекции появились модели и для женщин).

Совсем недавно фирменный магазин SWIMS открылся на сказочном греческом острове Сими в Эгейском море. А на острове Родос продукция марки представлена в мультбренде Es. В Турции поднимающие настроение мокасины можно приобрести в магазине Adam (Стамбул), скоро они появятся и в Бодруме.

Еще один фирменный магазин SWIMS был открыт в Картахене (Колумбия). На Филиппинах марка представлена в сети ResToeRun, а в Саудовской Аравии ее можно найти в магазине Hield (Эр-Рияд) и Blue Limit (Джедда), передает fg.ru.

Норвежский бренд SWIMS появился на рынке в 2006 году и буквально вдохнул вторую жизнь в галоши, которые до этого на долгие годы были преданы забвению. Яркие и практичные модели, позволяющие сохранить ноги в сухости и при этом не лишать себя комфорта, быстро завоевали любовь покупателей. Сегодня SWIMS также производит элегантную и водонепроницаемую обувь, аксессуары и верхнюю одежду. В производстве используется такой инновационный материал, как японский нейлон, и защитное покрытие Scotchguard. Сегодня продукция бренда представлена в 20 странах мира в таких престижных универмагах, как Neiman Marcus, Bloomingdales и Saks 5th Avenue (США), Harvey Nichols в Лондоне, Le Bon Marche в Париже и Isetan в Токио, NK в Стокгольме.

Норвежский бренд SWIMS, известный во всем мире благодаря своим веселым и функциональным галошам, активно осваивает теплые страны и популярные курорты. И это не удивительно – ведь уже несколько…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 72

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 124

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 254

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 547

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 358
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу