Rieker
Tamaris-интернет-магазин
22.05.2012 5437

Tamaris-интернет-магазин

По сообщениям немецкого концерна Wortmann осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда №1 в Европе, Tamaris открывает собственный интернет-магазин в дополнение к таким этаблированным средствам маркетинговой коммуникации как печатные издания, наружная реклама и телевидение. С учетом усложняющихся рыночных требований данный подход значительно ускорит процесс становления бренда как одной из самых популярных европейских марок. Сегодня интернет является чрезвычайно важной коммуникационной платформой и международной витриной брендов во всех бизнес-сегментах.

«Ни шага без интернет-магазина или, иными словами, без интернет-магазина нет бренда! Возможность представления абсолютно всех компетенций марки Tamaris во всех ее проявлениях – вот неоценимое преимущество этого магазина», - считает Йенс Байнинг, управляющий директор и партнер коммандитного общества холдинговой компании по производству обуви Wortmann. 

«Интернет-магазин Tamaris решающим образом укрепит имидж бренда Tamaris и его присутствие на европейском и иных рынках». С сентября коллекция Tamaris Осень-Зима 2012/13 поступит в продажу онлайн в Германии и Австрии на сайтах www.tamaris.de и www.tamaris.at. За ними последуют другие страны.

В текущем финансовом 2011-2012 году (по состоянию на 31 мая 2012 г.) группа компаний Wortmann ожидает суммарного торгового оборота в размере 995 миллионов евро. В предыдущем году оборот компании составил 957,7 миллионов евро. Производя около 31 миллиона пар обуви для fashion-сегмента и 27 миллионов пар обуви для стандартного сегмента, группа компаний является одной из крупнейших фирм по производству и сбыту обуви в Европе. В Европе компания представлена такими марками, как Tamaris, MarcoTozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes; в Азии – NoviFootwearFareastLtd. На сегодняшний день в компании работает более 1 021 сотрудников по всему миру (930 в прошлом году), из них – около 582 в Европе. Более 30 000 рабочих по всему миру занимаются производством обуви для группы компаний из немецкого города Детмольд. Обувь компании Wortmann успешно продается более чем в 15 000 обувных магазинах, находящихся более чем в 70 странах мира.

По сообщениям немецкого концерна Wortmann осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда №1 в Европе, Tamaris открывает…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 77

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 214

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 281

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 560

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу