Rieker
Tamaris-интернет-магазин
22.05.2012 5512

Tamaris-интернет-магазин

По сообщениям немецкого концерна Wortmann осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда №1 в Европе, Tamaris открывает собственный интернет-магазин в дополнение к таким этаблированным средствам маркетинговой коммуникации как печатные издания, наружная реклама и телевидение. С учетом усложняющихся рыночных требований данный подход значительно ускорит процесс становления бренда как одной из самых популярных европейских марок. Сегодня интернет является чрезвычайно важной коммуникационной платформой и международной витриной брендов во всех бизнес-сегментах.

«Ни шага без интернет-магазина или, иными словами, без интернет-магазина нет бренда! Возможность представления абсолютно всех компетенций марки Tamaris во всех ее проявлениях – вот неоценимое преимущество этого магазина», - считает Йенс Байнинг, управляющий директор и партнер коммандитного общества холдинговой компании по производству обуви Wortmann. 

«Интернет-магазин Tamaris решающим образом укрепит имидж бренда Tamaris и его присутствие на европейском и иных рынках». С сентября коллекция Tamaris Осень-Зима 2012/13 поступит в продажу онлайн в Германии и Австрии на сайтах www.tamaris.de и www.tamaris.at. За ними последуют другие страны.

В текущем финансовом 2011-2012 году (по состоянию на 31 мая 2012 г.) группа компаний Wortmann ожидает суммарного торгового оборота в размере 995 миллионов евро. В предыдущем году оборот компании составил 957,7 миллионов евро. Производя около 31 миллиона пар обуви для fashion-сегмента и 27 миллионов пар обуви для стандартного сегмента, группа компаний является одной из крупнейших фирм по производству и сбыту обуви в Европе. В Европе компания представлена такими марками, как Tamaris, MarcoTozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes; в Азии – NoviFootwearFareastLtd. На сегодняшний день в компании работает более 1 021 сотрудников по всему миру (930 в прошлом году), из них – около 582 в Европе. Более 30 000 рабочих по всему миру занимаются производством обуви для группы компаний из немецкого города Детмольд. Обувь компании Wortmann успешно продается более чем в 15 000 обувных магазинах, находящихся более чем в 70 странах мира.

По сообщениям немецкого концерна Wortmann осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда №1 в Европе, Tamaris открывает…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jog Dog представил серию спортивных женских сандалий на лето

В женской коллекции весна-лето итальянского бренда обуви Jog Dog представлена серия разнообразных сандалий в которых можно смело отправляться в путешествие по странам Азии или совершать длительные пешие прогулки в горах.
07.04.2020 51

Wildberries нарастил число поставщиков в пять раз

За первую неделю апреля число поставщиков онлайн-маркетплейса Wildberries  выросло в 5 раз и составило 26 тысяч, из них 15,5 тысяч – индивидуальные предприниматели. При этом 40% товаров поставщиков маркетплейса производятся в России.
07.04.2020 72

«Обувь России» разместит часть своих товаров на маркет-плейсе «Беру»

Группа компаний «Обувь России» и совместный онлайн-маркетплейс от Яндекса и Сбербанка Беру подписали договор о сотрудничестве. Беру выставит часть товаров «Обуви России» на своей онлайн-витрине. В конце апреля состоится пилотная отгрузка товаров 50…
07.04.2020 72

Арендодателей обяжут предоставить рознице отсрочку платежей

В Минэкономики разработали проект постановления Правительства РФ, который утверждает порядок предоставления отсрочки аренды, - пишет «Коммерсантъ».
07.04.2020 381

Ретейлеры обратились к Президенту и в Правительство с просьбой о поддержке

Российские розничные компании непродовольственного сектора направили письмо к Президенту России Владимиру Путину и Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой о поддержке бизнеса в условиях сложившейся кризисной ситуации.
07.04.2020 379
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу