Tamaris-интернет-магазин
22.05.2012 7379

Tamaris-интернет-магазин

По сообщениям немецкого концерна Wortmann осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда №1 в Европе, Tamaris открывает собственный интернет-магазин в дополнение к таким этаблированным средствам маркетинговой коммуникации как печатные издания, наружная реклама и телевидение. С учетом усложняющихся рыночных требований данный подход значительно ускорит процесс становления бренда как одной из самых популярных европейских марок. Сегодня интернет является чрезвычайно важной коммуникационной платформой и международной витриной брендов во всех бизнес-сегментах.

«Ни шага без интернет-магазина или, иными словами, без интернет-магазина нет бренда! Возможность представления абсолютно всех компетенций марки Tamaris во всех ее проявлениях – вот неоценимое преимущество этого магазина», - считает Йенс Байнинг, управляющий директор и партнер коммандитного общества холдинговой компании по производству обуви Wortmann. 

«Интернет-магазин Tamaris решающим образом укрепит имидж бренда Tamaris и его присутствие на европейском и иных рынках». С сентября коллекция Tamaris Осень-Зима 2012/13 поступит в продажу онлайн в Германии и Австрии на сайтах www.tamaris.de и www.tamaris.at. За ними последуют другие страны.

В текущем финансовом 2011-2012 году (по состоянию на 31 мая 2012 г.) группа компаний Wortmann ожидает суммарного торгового оборота в размере 995 миллионов евро. В предыдущем году оборот компании составил 957,7 миллионов евро. Производя около 31 миллиона пар обуви для fashion-сегмента и 27 миллионов пар обуви для стандартного сегмента, группа компаний является одной из крупнейших фирм по производству и сбыту обуви в Европе. В Европе компания представлена такими марками, как Tamaris, MarcoTozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes; в Азии – NoviFootwearFareastLtd. На сегодняшний день в компании работает более 1 021 сотрудников по всему миру (930 в прошлом году), из них – около 582 в Европе. Более 30 000 рабочих по всему миру занимаются производством обуви для группы компаний из немецкого города Детмольд. Обувь компании Wortmann успешно продается более чем в 15 000 обувных магазинах, находящихся более чем в 70 странах мира.

По сообщениям немецкого концерна Wortmann осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда №1 в Европе, Tamaris открывает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Deichmann приобрел права на обувной бренд Esprit

Крупнейший обувной ретейлер Германии Deichmann купил права на бренд обуви у обанкротившейся Esprit. Речь идет о покупке только прав на бренд компании Esprit в Европе и США, а не акций управляющей…
23.10.2024 34

Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando  повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в осенне-зимний…
23.10.2024 73

Schiaparelli открыл эффектный поп-ап стор в Шанхае

Schiaparelli, парижский дом моды, принадлежащий итальянскому предпринимателю Диего Делла Валле, который также является руководителем группы Tod's, открыл первое торговое пространство в Китае. Поп-ап магазин бренда оформленный в виде огромной…
22.10.2024 1127

Минфин готовит законодательную базу для введения НДС на все товары e-commerce

Выделение интернет-торговли в отдельный вид деятельности на уровне Евразийского экономического союза (ЕАЭС), по мнению российского Минфина, дает основания для применения к ней общих правил налогообложения, включая взимание НДС со всех…
21.10.2024 345

Jacquemus отрыл бутик в центре Нью-Йорка

Парижский бренд Jacquemus открывает первый бутик в США,  модном районе Нью-Йорка Сохо. Это третий фирменный магазин бренда, после бутика в Париже на Авеню Монтень и бутика в Дубае, который управляется партнерами модного дома группой…
21.10.2024 1121
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу