Обувная компания TAMARIS вошла в тройку лидеров авторитетного немецкого исследования популярности брендов best brands 2011. TAMARIS занял третье место в в рейтинге популярности среди 12 тыс. различных брендов, принимавших участие в данном исследовании.
Интернациональные бренды оценивались по критериям «Экономический успех» и «Привлекательность (Симпатия)». В категории «Лучший развивающийся бренд» TAMARIS уступила ступеньку победителя двум интернациональным брендам – LG и Apple. Заметим, что обувная марка впервые заняла место в десятке ведущих брендированных товаров.
После получения маркетинговой премии OWL и достижения отличных показателей по результатам исследований немецкого женского журнала Brigitte в 2008 и 2010 годах, 3-е место в немецком рейтинге популярности марок еще раз подтверждает, что TAMARIS последовательно стремится стать потребительской маркой №1.
«Мы очень признательны за такое одобрение со стороны ведущих интернациональных брендов. Для марки TAMARIS премия стала высшим признанием. Мы благодарим наших клиентов и особенно наших системных партнеров, которые оказали доверие TAMARIS и тем самым внесли значительный вклад в успех наших начинаний. В конце концов марки создаются на улице», - говорит Йенс Байнинг, управляющий директор обувного концерна Wortman Schuh-Holding KG.
Best brands - немецкий рейтинг популярности марок, который ежегодно присуждается самым преуспевающим маркам Германии.
Победитель определяется по результатам репрезентативного опроса, проводимого по заказу Общества по изучению проблем потребителей, не жюри, а самими потребителями. При этом особое внимание уделяется двум основным критериям: фактическому экономическому успеху на рынке и привлекательности марки в восприятии потребителя, которая и является окончательным залогом к её успеху.
Премия best brands присуждается в категориях «Лучший бренд-продукт», «Лучший развивающийся бренд» и «Лучший бренд-фирма».
Рейтинг |