Tamaris запускает собственный интернет-магазин
11.07.2012 3133

Tamaris запускает собственный интернет-магазин

По сообщениям немецкого концерна Wortmann, осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда № 1 в Европе, Tamaris открывает собственный интернет-магазин в дополнение к таким этаблированным средствам маркетинговой коммуникации, как печатные издания, наружная реклама и телевидение. С учетом усложняющихся рыночных требований такой подход значительно ускорит процесс становления бренда как одной из самых популярных европейских марок. Сегодня интернет является чрезвычайно важной коммуникационной платформой и международной витриной брендов во всех бизнес-сегментах. «Ни шага без интернет-магазина или, иными словами, без интернет-магазина нет бренда! Возможность представления абсолютно всех компетенций марки Tamaris во всех ее проявлениях – вот неоценимое преимущество этого магазина», – считает Йенс Байнинг, управляющий директор и партнер коммандитного общества холдинговой компании по производству обуви Wortmann. Интернет-магазин Tamaris решающим образом укрепит имидж бренда и его присутствие на европейском и иных рынках. С сентября коллекция Tamaris осень-зима 2012/2013 поступит в онлайн-продажу в Германии и Австрии на сайтах www.tamaris.de и www.tamaris.at. За ними последуют другие страны. В текущем финансовом 2011/2012 году (по состоянию на 31 мая 2012 г.) группа компаний Wortmann ожидает суммарного торгового оборота в размере 995 миллионов евро. В предыдущем году оборот компании составил 957,7 миллионов евро. Производя около 31 миллиона пар fashion-обуви и 27 миллионов пар для комфортного сегмента, группа компаний является одной из крупнейших фирм по производству и сбыту обуви в Европе. Компания предлагает такие марки, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes, в Азии имеет собственное представительство – Novi Footwear Fareast Ltd. На сегодняшний день в холдинге работает более тысячи сотрудников по всему миру (930 – в прошлом году), из них около 582 – в Европе. Более 30 000 рабочих по всему миру занимаются производством обуви для группы компаний из немецкого города Детмольд. Обувь холдинга Wortmann успешно продается более чем в 15 000 обувных магазинов, находящихся в 70 странах мира.
По сообщениям немецкого концерна Wortmann, осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда № 1 в Европе, Tamaris открывает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 302

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
12.04.2024 321

Онлайн-магазин CDEK.Shopping назвал самые популярные бренды обуви

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов в категории «Обувь». Самыми популярными брендами обуви стали Nike и New balance, в пятерку также входят Adidas, Asics и…
11.04.2024 395

TJ COLLECTION отметил 30-летие созданием музея цифровой моды

Бренд одежды, обуви и аксессуаров TJ COLLECTION привлек к сотрудничеству студентов НИУ ВШЭ и создал музей в метавсленной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий. А само…
11.04.2024 379

Lanvin обновил коллекцию балеток в сезоне Весна’24

Новая коллекция Lanvin Ballerina включает 14 новых оттенков и материалов, в том числе розовую и светло-зеленую кожу наппа, деним цвета индиго с необработанными краями, рафию и шкуру теленка с леопардовым…
11.04.2024 430
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу