Rieker
Tamaris запускает собственный интернет-магазин
11.07.2012 2025

Tamaris запускает собственный интернет-магазин

По сообщениям немецкого концерна Wortmann, осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда № 1 в Европе, Tamaris открывает собственный интернет-магазин в дополнение к таким этаблированным средствам маркетинговой коммуникации, как печатные издания, наружная реклама и телевидение. С учетом усложняющихся рыночных требований такой подход значительно ускорит процесс становления бренда как одной из самых популярных европейских марок. Сегодня интернет является чрезвычайно важной коммуникационной платформой и международной витриной брендов во всех бизнес-сегментах. «Ни шага без интернет-магазина или, иными словами, без интернет-магазина нет бренда! Возможность представления абсолютно всех компетенций марки Tamaris во всех ее проявлениях – вот неоценимое преимущество этого магазина», – считает Йенс Байнинг, управляющий директор и партнер коммандитного общества холдинговой компании по производству обуви Wortmann. Интернет-магазин Tamaris решающим образом укрепит имидж бренда и его присутствие на европейском и иных рынках. С сентября коллекция Tamaris осень-зима 2012/2013 поступит в онлайн-продажу в Германии и Австрии на сайтах www.tamaris.de и www.tamaris.at. За ними последуют другие страны. В текущем финансовом 2011/2012 году (по состоянию на 31 мая 2012 г.) группа компаний Wortmann ожидает суммарного торгового оборота в размере 995 миллионов евро. В предыдущем году оборот компании составил 957,7 миллионов евро. Производя около 31 миллиона пар fashion-обуви и 27 миллионов пар для комфортного сегмента, группа компаний является одной из крупнейших фирм по производству и сбыту обуви в Европе. Компания предлагает такие марки, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes, в Азии имеет собственное представительство – Novi Footwear Fareast Ltd. На сегодняшний день в холдинге работает более тысячи сотрудников по всему миру (930 – в прошлом году), из них около 582 – в Европе. Более 30 000 рабочих по всему миру занимаются производством обуви для группы компаний из немецкого города Детмольд. Обувь холдинга Wortmann успешно продается более чем в 15 000 обувных магазинов, находящихся в 70 странах мира.
По сообщениям немецкого концерна Wortmann, осенью текущего года марка Tamaris открывает свой первый интернет-магазин. Целенаправленно работая над становлением бренда № 1 в Европе, Tamaris открывает…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

«Эконика» привлекла солистку «А’Студио» Кети Топурия к съемкам лукбука Alla Pugachova

Солистка группы «А’Студио» Кети Топурия снялась для лукбука новой новогодней коллекции суббренда «Эконика» Alla Pugachova.
21.11.2019 140

Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach

Нью-йоркский бренд сумок и аксессуаров Coach выбрал лицом своей весенней коллекции американскую актрису и певицу Дженнифер Лопес. Рекламная кампания Coach с 50-летней звездой поп-культуры пройдет во всем мире.
21.11.2019 131

Польским компаниям компенсируют участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection

В рамках POLSHOES состоялась рабочая встреча между коллегами из Министерства экономики Польши и организаторами Euro Shoes Premiere Collection. Стороны пришли к договоренности о частичной государственной компенсации участия польских обувных компаний…
20.11.2019 178

Выходит капсульная коллекция кроссовок adidas x Star Wars Space Battle

Немецкий бренд спортивной экипировки adidas в партнерстве с кинокомпанией Lucasfilm запускает капсульную серию кроссовок adidas x Star Wars Space Battle. В ней - три самых технологичных беговых силуэта: The Ultraboost S&L, Ultraboost 19 и Alphaedge…
20.11.2019 234

Мобильное приложение «Честный ЗНАК» уже работает

Число скачиваний приложения «Честный ЗНАК», с помощью которого покупатели могут проверять легальность товаров с маркировкой, установлено уже более 105 тыс. раз. Количество сканирований за три месяца с момента его запуска приложения в работу,…
20.11.2019 260

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу