Tamaris создал информационную страницу для b2b партнеров в России
06.04.2021 6129

Tamaris создал информационную страницу для b2b партнеров в России

Немецкий бренд обуви Tamaris продолжает активную экспансию в России и в марте этого года запустил  специальную информационную страницу для потенциальных b2b партнеров, где подробно раскрывается схема взаимодействия с брендом при открытии фирменной розницы Tamaris по системе франчайзинга. 

В Wortmann Group, владеющей Tamaris, такое взаимодействие носит название системного партнерства. Благодаря этому формату, действующему с 2005 года, во всем мире открыто свыше 1000 магазинов немецкого бренда. В России системное партнерство Tamaris действует с 2008 года, и за это время появилось более 80 фирменных магазинов Tamaris в 25 городах страны. 

На собственной промо-странице Tamaris рассказывает о трех вариантах розничных форматов, которые могут выбрать потенциальные партнеры бренда для развития розничного проекта, раскрываются примерные инвестиции, которые потребуются для его запуска. Здесь же можно совершить виртуальный тур по магазину Tamaris и подробно изучить текущую коллекцию бренда. Начать свой бизнес можно нажатием одной кнопки, заполнив форму на b2b странице. Для каждого партнера бренд предоставляет персонального менеджера, который будет с ним от заявки на сотрудничество до открытия торговой точки. 

«В период пандемии мы продолжали вести активные переговоры с нашими партнёрами, в частности по открытию новых магазинов Tamaris в 2021 году, развивать своё присутствие в социальных сетях и подготовили рекламную кампанию, которая стартовала в марте 2021. Запуск информационной b2b страницы Tamaris - это следующий логический шаг в развитии и последовательной экспансии бренда на российском рынке и в странах СНГ, - говорит генеральный директор «Вортманн Восток» Фридрих Науманн. - Это не только веление времени и необходимость в современных условиях, но и ещё один канал повышения узнаваемости марки, улучшения её имиджа, а также возможность совершенствования сервиса для наших текущих и будущих партнеров».

 

Немецкий бренд обуви Tamaris  продолжает активную экспансию в России и в марте  этого года запустил специальную информационную страницу для потенциальных b2b партнеров, где…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Спортивный бренд Xtep выпустил новую коллекцию беговых кроссовок

Бренд спортивной одежды и обуви из Китая Xtep выпустил новую коллекцию технологичных беговых кроссовок. Основные качества моделей — усиленные амортизационные свойства, легкость и универсальный…
03.05.2024 422

Новый магазин Street Beat открылся в Санкт-Петербурге

Сеть магазинов Street Beat открыла новое торговое пространство в Московском районе Санкт-Петербурга, в ТРК «Питер Радуга». Площадь магазина — 430 квадратных метров. Его открытие — часть стратегии бренда по расширению присутствия в больших…
03.05.2024 351

Росаккредитация проверила 20 тыс. сертификатов соответствия на товары в первом квартале года

За первый квартал 2024 г. Росаккредитация проверила 20 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки, средства…
03.05.2024 434

Вакантность в торговых центрах Москвы приближается к докризисному уровню

Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы к лету 2024 года может сократиться до 6 %, вернувшись к уровню 2019 года, прогнозирует NF Group. Уровень вакантности по итогам первого квартала года эксперты компании оценивают в 8,3%, -…
02.05.2024 422

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
27.04.2024 694
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу