Таможня против синтетики
23.12.2013 5932

Таможня против синтетики

C начала 2014 года таможня перестанет пропускать в Россию детскую спортивную одежду и обувь, сделанную из синтетических материалов. Это делается согласно законодательным актам Таможенного союза.

По словам экспертов, главной преградой для детской спортивной одежды из-за рубежа станет критерий гигроскопичности, поскольку синтетика не впитывает воду, как хлопок или лён. Тем не менее, ведущие производители спортивной одежды и розничные продавцы утверждают, что современные синтетические материалы не задерживают воду, а выводят её наружу, поэтому не представляют опасности для детей.

Тема "Новые технические регламенты для детской спортивной одежды" была в центре внимания на Форуме спортивного ритейла, который прошел в Москве.

"Когда серьёзные компании работают в легальном поле, не стоит ставить им преграды. Ведь в этом случае контрабандный рынок вырастет вдвое, а он на нашем обувном рынке и так составляет 30-45%", - подчеркнула на встрече Наталья Демидова, генеральный директор Национального обувного союза. В свою очередь, Светлана Беляева, президент Российского союза производителей одежды, заметила, что необходимость технического регламента очевидна, и напомнила, с какими проблемами столкнулась наша страна, когда из-за рубежа стали ввозить вредные для здоровья детские игрушки. При этом она подчеркнула, что регламент определённо нуждается в доработке - нужно прописать требования к каждому виду одежды.

Что касается синтетики, то сейчас производители пытаются решить вопрос через обращения в Евразийскую комиссию, Министерство спорта, к главному санитарному врачу, но пока эффективное решение не найдено. Сергей Соколов (компания "Найк") призвал регулирующие органы решить вопрос не с точки зрения формальных правил, а прежде всего имея в виду интересы потребителя. Представитель компании "Спортмастер" Сергей Агибалов заявил, что одним из решений проблемы могла бы стать добровольная декларация безопасности и ответственность перед потребителями.

C начала 2014 года таможня перестанет пропускать в Россию детскую спортивную одежду и обувь, сделанную из синтетических…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 158

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 411

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 528

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 375

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу