Танцы с «Вестфаликой»
18.05.2012 3079

Танцы с «Вестфаликой»

«Вестфалика» организовала танцевальный показ на конкурсе молодых дизайнеров «Весенний Furor-2012»

«Весенний Furor» — проект Новосибирского технологического института (филиала) «Московский государственный университет Дизайна и _DSC0107(1).jpgТехнологии». Конкурс молодых дизайнеров институт организует уже в четвертый раз. Мероприятие проходило в модном клубе «Изюм» 16 мая 2012 года. Вниманию зрителей были представлены три десятка новых авторских коллекций в номинациях: «Одежда» (Pret-a-Porte, Creative и «Наше будущее»). В жюри конкурса вошли профессионалы индустрии моды и легкой промышленности, среди которых был Виктор Феоктистов, художник-модельер, президент фонда «Высокая мода Сибири», идеолог конкурса модельеров «Сибирский кутюрье», член Союза дизайнеров России. Атмосфера креатива и творчества, выступления творческих коллективов института, море положительных эмоций и заряд хорошего настроения, — составляющие конкурса «Весенний Furor».

Сеть обувных магазинов «Вестфалика» выступила партнером конкурса и наградила победителей денежными призами и подарочными сертификатами на покупку обуви и аксессуаров. «Вестфалика» также организовала собственный танцевальный показ, который включал демонстрацию обуви из летней коллекции. Новая коллекция от «Вестфалики» «Элегантность. Красота. Движение.» — обувь, соответствующая последним тенденциям моды: босоножки в морском стиле и нежных пудровых оттенков, яркие балетки, сандалии в греческом стиле, летние туфли, украшенные бантиками, лентами, стразами.

Участие в подобных проектах и организация собственных оригинальных показов — постоянный элемент анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов.

_DSC0126.jpg«Вестфалика» — это крупная обувная сеть федерального уровня, насчитывающая более 160 магазинов в 56 городах России. Компания разрабатывает, производит и реализует женскую и мужскую обувь среднеценового сегмента. «Вестфалика» предлагает широкий ассортимент обувной продукции, а также сопутствующих товаров. В сети «Вестфалика» впервые на российском рынке запущена программа продаж обуви в рассрочку. С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия.







_DSC0051(1).jpg_DSC0097.jpg_DSC0138.jpg_DSC0144.jpg

«Вестфалика» организовала танцевальный показ на конкурсе молодых дизайнеров «Весенний Furor-2012» «Весенний Furor» — проект Новосибирского технологического института (филиала) «Московский…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 153

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 166

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 196

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 410

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу