Rieker
Танцы с «Вестфаликой»
18.05.2012 1608

Танцы с «Вестфаликой»

«Вестфалика» организовала танцевальный показ на конкурсе молодых дизайнеров «Весенний Furor-2012»

«Весенний Furor» — проект Новосибирского технологического института (филиала) «Московский государственный университет Дизайна и _DSC0107(1).jpgТехнологии». Конкурс молодых дизайнеров институт организует уже в четвертый раз. Мероприятие проходило в модном клубе «Изюм» 16 мая 2012 года. Вниманию зрителей были представлены три десятка новых авторских коллекций в номинациях: «Одежда» (Pret-a-Porte, Creative и «Наше будущее»). В жюри конкурса вошли профессионалы индустрии моды и легкой промышленности, среди которых был Виктор Феоктистов, художник-модельер, президент фонда «Высокая мода Сибири», идеолог конкурса модельеров «Сибирский кутюрье», член Союза дизайнеров России. Атмосфера креатива и творчества, выступления творческих коллективов института, море положительных эмоций и заряд хорошего настроения, — составляющие конкурса «Весенний Furor».

Сеть обувных магазинов «Вестфалика» выступила партнером конкурса и наградила победителей денежными призами и подарочными сертификатами на покупку обуви и аксессуаров. «Вестфалика» также организовала собственный танцевальный показ, который включал демонстрацию обуви из летней коллекции. Новая коллекция от «Вестфалики» «Элегантность. Красота. Движение.» — обувь, соответствующая последним тенденциям моды: босоножки в морском стиле и нежных пудровых оттенков, яркие балетки, сандалии в греческом стиле, летние туфли, украшенные бантиками, лентами, стразами.

Участие в подобных проектах и организация собственных оригинальных показов — постоянный элемент анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов.

_DSC0126.jpg«Вестфалика» — это крупная обувная сеть федерального уровня, насчитывающая более 160 магазинов в 56 городах России. Компания разрабатывает, производит и реализует женскую и мужскую обувь среднеценового сегмента. «Вестфалика» предлагает широкий ассортимент обувной продукции, а также сопутствующих товаров. В сети «Вестфалика» впервые на российском рынке запущена программа продаж обуви в рассрочку. С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия.







_DSC0051(1).jpg_DSC0097.jpg_DSC0138.jpg_DSC0144.jpg

«Вестфалика» организовала танцевальный показ на конкурсе молодых дизайнеров «Весенний Furor-2012» «Весенний Furor» — проект Новосибирского технологического института (филиала) «Московский…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 102

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 67

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 147

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 140

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу