Rieker
Технологию iBeacon протестируют в новосибирском  магазине Westfalika
17.03.2016 4155

Технологию iBeacon протестируют в новосибирском магазине Westfalika

ГК «Обувь России» начала тестировать технологию iBeacon, позволяющую выстраивать персонифицированные каналы коммуникации. Это небольшие маячки, которые рассылают по протоколу Bluetooth уникальное сообщение. Когда человек с установленным на телефон мобильным приложением бренда входит в зону действия iBeacon – проходит мимо магазина компании в торговом центре, — то маячок активируется и отправляет push-уведомление о новой коллекции, скидках, уникальном предложении и т.д.
Такие маячки iBeacon были установлены в начале марта в новосибирском ТЦ «Ройял Парк» в магазине сети Westfalika, входящей в ГК «Обувь России». В прошлом году мобильная аудитория интернет-магазина Westfalika увеличилась на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит со смартфона или планшета. Внедрение новой технологии позволит увеличить число точек контакта с покупателем: создавать персонифицированные предложения, собирать разнообразные данные о том, сколько людей зашло в магазин, сколько времени они там провели и т.п. Проект будет работать в магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.
ГК «Обувь России» начала тестировать технологию iBeacon, позволяющую выстраивать персонифицированные каналы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новая фабрика Birkenstock запущена в работу

Немецкий обувной бренд Birkenstock объявил, о начале работы его новой фабрики на северо-востоке Германии, недалеко от Пазевалька. Предприятие запущено в работу всего через 17 месяцев после начала строительства, - пишет…
24.09.2023 46

Santoni сделал акцент на женской коллекции

Итальянский люксовый бренд Santoni, ассоциирующийся в первую очередь с мужской модой, в сезоне весна 2024 уделил больше внимания женскому…
22.09.2023 364

Посещаемость Micam и родственных ей выставок в Милане выросла на 21%

С 17 по 20 сентября Micam и сопутствующие ей выставки посетили 42 273 человека, что на 21% больше, чем в сентябре 2022 года. Организаторы отмечают рост числа иностранных…
22.09.2023 359

Новая коллекция платков Radical Chic навеяна мечтами из детства

Российский бренд аксессуаров и одежды Radical Сhic представляет коллекцию шелковых платков сезона осень-зима 2023/24. В ней - цвет, позитив, веселье и доля…
22.09.2023 335

Acne Studios представил пару байкерских сапог в дениме

В сезоне осень 2023 скандинавский бренд обуви Acne Studios представил необычную версию женских байкерских сапог с квадратным носом, с верхом из джинсовой ткани. Пара обуви на сайте бренда предлагается по цене…
21.09.2023 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу