17.03.2016 4471
2016-03-17
ГК «Обувь России» начала тестировать технологию iBeacon, позволяющую выстраивать персонифицированные каналы коммуникации. Это небольшие маячки, которые рассылают по протоколу Bluetooth уникальное сообщение. Когда человек с установленным на телефон мобильным приложением бренда входит в зону действия iBeacon – проходит мимо магазина компании в торговом центре, — то маячок активируется и отправляет push-уведомление о новой коллекции, скидках, уникальном предложении и т.д.
Такие маячки iBeacon были установлены в начале марта в новосибирском ТЦ «Ройял
Парк» в магазине сети Westfalika, входящей в ГК «Обувь России». В прошлом году мобильная аудитория
интернет-магазина Westfalika увеличилась на 7%, и сейчас уже каждый третий
посетитель заходит со смартфона или планшета. Внедрение новой технологии
позволит увеличить число точек контакта с покупателем: создавать персонифицированные
предложения, собирать разнообразные
данные о том, сколько людей зашло в
магазин, сколько времени они там провели и т.п. Проект будет работать в
магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам
будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.
ГК «Обувь России» начала тестировать технологию iBeacon, позволяющую выстраивать персонифицированные каналы…