Rieker
«Тико» 1 июля откроет первый монобренд в Москве
14.06.2011 2293

«Тико» 1 июля откроет первый монобренд в Москве

Турецкий производитель детской обуви «Тико» 1 июля откроет первый розничный магазин в Москве.

Магазин детской обуви под названием Tiflani откроется в торговом центре «Совенок». На месте этого магазина уже был мультибренд детской обуви. По словам руководителя компании Артура Саркисова, компания расширила  площадь этого магазина до 40 кв.м., сделала новый дизайн-проект и обеспечила новое наполнение по ассортименту.

Таким образом, в первом московском магазине Tiflani будет продаваться 90% ассортимента марки Tiflani, и 10% — обуви Тико. Различие марок в том, что «Тико» - это профилактическая обувь, Tiflani — выходная и повседневная. Магазин будет работать в сегменте «средний плюс». Ассортимент включает  обувь для мальчиков и девочек от 7 месяцев до 13 лет.

В дальнейшем компания планирует открывать магазины не только в Москве, но и в регионах. 

Пока обувь марок Тико и Tiflani можно приобрести в пяти розничных магазинах в столице. «В розничных магазинах мы проводим «обкатку» ассортимента для того, чтобы знать, что рекомендовать нашим оптовым партнерам. Ведь есть обувные модели прошлых сезонов, которые востребованы сейчас и хорошо продаются. Мы узнаем это, основываясь на результатах розничных продаж», — поясняет Артур Саркисов.

Турецкий производитель детской обуви «Тико» 1 июля откроет первый розничный магазин в Москве.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 192

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 249

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 525

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 601
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу