Timberland посадит 50 млн деревьев
10.09.2019 3565

Timberland посадит 50 млн деревьев

Американский бренд обуви и одежды Timberland запускает кампанию “Nature Needs Heroes” (в переводе с англ.яз.: «Природе нужны герои») и планирует посадить 50 млн деревьев в течение 5 лет.

Согласно исследованиям швейцарского университета ETH Zurich, восстановление зеленого массива является одной из самых эффективных мер, позволяющих смягчить последствия изменения климата на планете. В этой связи следующие пять лет компания Timberland намеревается принимать активное участие во всех инициативах по восстановлению леса. Компания призывает всех присоединиться к этой инициативе и запускает глобальную рекламную кампанию под названием “Nature Needs Heroes”. В рамках кампании была проведена фотосессия, героями которой стали 12 человек, так называемых эко-героев, которые трудятся на благо экологии и вносят позитивные изменения в окружающую среду. Все предстают на фотографиях в одежде и обуви новой коллекции бренда осень 2019.


Кампания рассчитана на большой охват и будет представлена в печатных и цифровых изданиях, уличную рекламу, соцсети и PR. Помимо этого Timberland планирует ряд мероприятий по посадке деревьев в разных городах мира.

Кампания по посадке 50 млн деревьев пройдет в сотрудничестве с крупнейшими организациями, занимающимися защитой окружающей среды. Уже в 2020 новые деревья от Timberland могут появиться на Гаити, в Китае, в Доминиканской республике, в США, в Танзании и на Бали. Также в планах компании поддержать проект Африканского союза по возведению «Великой зеленой стены» в Африке, - полосы зеленых насаждений длиной 8 тыс км., в целях борьбы с опустыниванием земель к югу от пустыни Сахары.

Американский бренд обуви  и одежды Timberland  запускает кампанию “Nature Needs Heroes” (в переводе с англ.яз.: «Природе нужны герои») и планирует посадить 50 млн деревьев…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Deichmann приобрел права на обувной бренд Esprit

Крупнейший обувной ретейлер Германии Deichmann купил права на бренд обуви у обанкротившейся Esprit. Речь идет о покупке только прав на бренд компании Esprit в Европе и США, а не акций управляющей…
23.10.2024 34

Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando  повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в осенне-зимний…
23.10.2024 73

Schiaparelli открыл эффектный поп-ап стор в Шанхае

Schiaparelli, парижский дом моды, принадлежащий итальянскому предпринимателю Диего Делла Валле, который также является руководителем группы Tod's, открыл первое торговое пространство в Китае. Поп-ап магазин бренда оформленный в виде огромной…
22.10.2024 1127

Минфин готовит законодательную базу для введения НДС на все товары e-commerce

Выделение интернет-торговли в отдельный вид деятельности на уровне Евразийского экономического союза (ЕАЭС), по мнению российского Минфина, дает основания для применения к ней общих правил налогообложения, включая взимание НДС со всех…
21.10.2024 345

Jacquemus отрыл бутик в центре Нью-Йорка

Парижский бренд Jacquemus открывает первый бутик в США,  модном районе Нью-Йорка Сохо. Это третий фирменный магазин бренда, после бутика в Париже на Авеню Монтень и бутика в Дубае, который управляется партнерами модного дома группой…
21.10.2024 1121
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу