Soho
Timberland запустил сервис по созданию персонализированной обуви Timberland Design Your Own
12.10.2016 2157

Timberland запустил сервис по созданию персонализированной обуви

Timberland запустил платформу, позволяющую прямо на сайте бренда создать собственный дизайн обуви и сделать заказ на ее изготовление. Пока этот сервис доступен для европейских клиентов бренда.

Платформа Design Your Own позволяет модифицировать на свой вкус дизайн 11 канонических моделей обуви Timberland – от знаменитых 6-дюймовых ботинок до классических мужских, женских и детских мокасин.

Клиент может выбрать материал, и цвет разных составных частей ботинка, в том числе и шнурков. Сервис также позволяет сделать по желанию надпись на язычке, каблуке или этикетке ботинка. После того как пара обуви будет спроектирована компания берет от 4 до 6 недель на производство обуви и ее доставку. Такой сервис в частности доступен на французском сайте и онлайн-магазине бренда.

Цена готовой пары обуви модифицированной с помощью сервиса Design Your Own составляет 150-270 евро в зависимости от модели.

Timberland запустил платформу, позволяющую прямо на сайте бренда создать  собственный дизайн обуви и сделать заказ на ее изготовление. Пока этот сервис доступен для европейских клиентов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Спортиндустрия от оборудования и материалов до коллекций готовой одежды и обуви – на выставке Sport Casual Moscow

C 16 по 18 января 2023 года в Москве, в гостинице Измайлово, состоится XVI выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
30.11.2022 139

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 203

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 188

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 215

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 299
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу