TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста Виртуальный fashion-стилист TJ Collection Таня
27.05.2024 1987

TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста

Бренд обуви и аксессуаров TJ Collection обратился к технологиям искусственного интеллекта и создал виртуального fashion-стилиста - девушку Таню, которая рассказывает о новинках бренда в его соцсетях. Тане, 26 лет, она увлекается модой и современным искусством.  

Уже несколько сезонов компания применяет искусственный интеллект при разработке новых моделей обуви. Сейчас бренд начал тестировать нейронные сети для общения с аудиторией потребителей, продвижении своих новинок в коллекциях обуви и аксессуаров.

«Этот эксперимент направлен на развитие нового клиентского опыта. Мы продолжаем совершенствовать ИИ-модель, чтобы с первого взгляда трудно было распознать сгенерированный образ, голос, пластику. Только после второго обзора, проведенного Таней, мы решили рассказать о проекте. Следующий этап – выход в офлайн. ИИ-стилист продолжит рассказывать про актуальные тренды в соцсетях нашим подписчикам, а также начнет проводить специальные обучающие тренинги для сотрудников», – отмечают в команде TJ Collection.

Бренд развивает собственное направление в digital fashion уже несколько лет. В 2022 году он представил первую линейку одежды, которая была адаптирована для метавселенной на платформе Roblox. В прошлом сезоне бренд TJ COLLECTION и MidJourney создали коллекцию будущего, показывающую, что будут носить люди через 30 лет, в 2053 году. Прототипами послужили реальные модели, представленные в салонах бренда. Весной этого года компания совместно с НИУ ВШЭ запустила в метавселенной Spatial музей цифровой моды и истории бренда; его уже посетили несколько тысяч человек.

TJ Collection  – международный бренд обуви, одежды и аксессуаров, основанный в Лондоне в 1993 году. В компании работает более 2000 сотрудников. Сегодня бренд представлен более чем в 200 салонах в Европе и на крупных европейских маркетплейсах. Офисы компании находятся в Великобритании (Лондон), Италии (Флоренция), Испании (Барселона), Португалии (Порту) и Гонконге. На российском рынке компания представлена тремя брендами TJ Collection, Carnaby и Chester. 

Бренд обуви и аксессуаров TJ Collection обратился к технологиям искусственного интеллекта и создал виртуального fashion-стилиста  - девушку Таню, которая рассказывает о новинках бренда в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская…
13.06.2024 107

Hiker открывает магазин во Владивостоке

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной. Во Владивостоке в ТЦ «Калина Молл» по адресу Калинина, 8 открылась шестая по счету торговая точка сети. Это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО. Ассортимент состоит из…
13.06.2024 129

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит…
13.06.2024 410

Вышла коллаборация Hey Dude x Lee

Принадлежащий Crocs Inc бренд мокасин Hey Dude выпустил коллаборацию с джинсовым брендом Lee. Небольшая капсульная коллекция, посвященная лету и пляжному отдыху, состоит из семи предметов, включает мужскую, женскую и унисекс одежду, аксессуары и…
11.06.2024 519

Коллаборацию Ecco и Наташи Рамсей-Леви представили Юлия и Анна Пересильд

Датский бренд обуви Ecco продолжает сотрудничество с дизайнером Наташей Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloé. Новую лимитированную коллекцию обуви нашумевшей коллаборации в России представили Юлия Пересильд и ее дочь…
11.06.2024 584
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу